Ставропольская транспортная прокуратура проводит проверку по факту жесткой посадки воздушного судна
1 апреля 2018 года около 14 часов 15 минут вблизи села Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края совершил жесткую посадку самолет «RED LINER» номер RA- 1272 G, принадлежащий частному лицу, который и управлял им.
После взлета у воздушного судна отказал один из двигателей и пилотом принято решение о возвращении на посадочную площадку. В результате жесткой посадки пострадавших нет, самолет получил повреждения крыльев и носовой части.
В настоящее время Ставропольской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка.
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту крушения вертолета МИ-2 на Ставрополье
Ставропольской транспортной прокуратурой организована проверка по факту жесткой посадки вертолета МИ-2 вблизи станицы Новомарьевская Шпаковского района Ставропольского края 5 апреля 2017 года в 12 часов 20 минут.
Пилот травмирован, на земле разрушений нет. По предварительным данным, вертолет осуществлял авиационные химические работы.
На место происшествия выехал Ставропольский транспортный прокурор, сотрудники правоохранительных и контролирующих органов, проводятся проверочные мероприятия.
"отказал один из двигателей" ... из скольких???
С одной бочки поршневой и реактивный заправлялись?Может "представленная смесь не является товарным бензином" ?
Я так понял, который самолёт - вроде одномоторной Цессны, а то чего ж ему на втором двигателе не лететь?...Ну как бы в обоих случаях двигателей вроде как было 2.
Да, приношу свои извинения, самолет двухмоторный поршневойНу как бы в обоих случаях двигателей вроде как было 2.
Я боюсь предположить, может все и не так ,но большинство владельцев частных воздушных судов в России, считают, что они сами в состоянии организовать и провести техническое обслуживание своих летательных аппаратов, что там сложного, масло поменять любой дурак сможет. Порой это приводит к определенным неприятностям.Что у них там, геомагнитная буря прошла? 2 отказа двигателя практически в одном месте
Я так понял, который самолёт - вроде одномоторной Цессны, а то чего ж ему на втором двигателе не лететь?...
05 апреля 2018
01.04.2018 в районе населенного пункта Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом «Red Liner» RA-1272G частного лица. По имеющейся информации, на борту находился один пилот, воздушное судно получило многочисленные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Вспомнилась Катастрофа самолета АН-2 на аэродроме МАРЗ , в баке была смесь бензина и керосина.С одной бочки поршневой и реактивный заправлялись?
да, но это не было причиной...Вспомнилась Катастрофа самолета АН-2 на аэродроме МАРЗ , в баке была смесь бензина и керосина.
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ, ДАТА, ВРЕМЯ: 05.04.2018, ПРИМЕРНО 12.40 МСК,09.40 UTC, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: КООРДИНАТЫ ПАДЕНИЯ: 45.18 С.Ш. 41.69 В.Д., ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ, СПРАВО4НО: ВЕРТОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ИП КОЗЛОВСКИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ПОС. ЗМЕЙКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (В ЮЖНОМ МТУ НЕ ЗНА4ИТСЯ), МЕТЕОУСЛОВИЯ: Т ПЛЮС 11 ГРАДУСОВ С, ВЕТЕР СЕВЕРО-ВОСТО4НЫЙ 3 М/С, ОСАДКОВ НЕТ, ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 8КМ ЗАПАДНЕЕ Н.П НОВОМАРЬЕВСКАЯ ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МЕСТНОСТЬ: ХОЛМИСТАЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ИНФОРМАЦИИ ФКУ ЦУКС ГУ М4С РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ,ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ,С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ,ВЕРТОЛЕТ ПРОВОДИЛ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ(ОПРЫСКИВАНИЕ ПОЛЕЙ), НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ 1 КВС,ТРАВМИРОВАН(ОЖОГИ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ).ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ГКБ НОМЕР 2, Г.СТАВРОПОЛЬ, ВС РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО, ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН, В АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ ЗАДЕЙСТВОВАНО: 16 4ЕЛОВЕК 6 ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ.
Это да, вот только Ми-2 на одном летит пустой и с минимальным остатком топлива, а груженный "летит" чуть лучше кирпича, а при предельной взлетной - кирпич лучше...Ну как бы в обоих случаях двигателей вроде как было 2.
Здесь даже обсуждать нечего! Реалии сегодняшнего дня. Наверняка ещё и хим. баки не обрезанные...А так что, можно летать?
ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ
ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ
А так что, можно летать?
ТИП ВС: МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: НЕ УСТАНОВЛЕН, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДАННЫХ НЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ НЕТ, СЛГ ДАННЫХ НЕТ
ПИЛОТ: В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНА4ИТСЯ, ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ
Бывает! Не удивлюсь, если выяснится, что пилот далеко не мальчик по возрасту... и не из этого района... и, возможно, даже не из этой страны...Получается, что можно. Вертолет же, фиг догонишь.
Хотя непонятно. Как то ведь он научился, на Ми-2 летать. И при этом что, нигде не засветился?? Чудеса какие то, так все таки не бывает...