Вопрос уже задавали, ответа у меня нет. Не заморачивался.Oldfinn, Вы не в курсе, по какой причине на некоторых А-319 и А-320 шаг кресел нескольких последних рядов эконома меньше, чем в начале и в середине салона?
Доберусь - сделаю. Наклон,ПМСМ, остается у всех. В горизонт раскладывается кресло на 777.И можно в качестве оффтопа попросить фотографию разложенного кресла Lie-Flat из того 330, где она стоит. Она там реально на раскладывается горизонтально или остаётся уклон?
То есть у VQ-BEI теперь все чехлы заменили на кожаные?Борт приходил на замену чехлов кресел, рабочий момент.
Именно. Хотя используемая на 777 модель кресел рассчитана именно на горизонталь, однако ради уменьшения шага там использовано расположение кресел под углом и сужение в ногах. Увы, на реальный простор можно рассчитывать только в первом классе.для этого нужен шаг кресел, который авиакомпания не готова предоставить?
То ли те на эти, то ли эти на те. Не поверите - но мне абсолютно фиолетово какие кресла, кожа или джинса, стоят в салоне. Не со зла, просто реально пофиг. Кресла и кресла, сел/подремал/вышел.То есть у VQ-BEI теперь все чехлы заменили на кожаные?
А мне вот нет. Я вегетарианец. Если б знал, у каких авиакомпаний самолёты с креслами из натуральной кожи, избегал бы пользоваться их услугами. У Cebu Pacific точно из содранных шкур.мне абсолютно фиолетово какие кресла, кожа или джинса, стоят в салоне
Двухсотка.И можно в качестве оффтопа попросить фотографию разложенного кресла Lie-Flat из того 330, где она стоит. Она там реально на раскладывается горизонтально или остаётся уклон?
А и может...а может, я чего-то не понимаю.