... брэнд узнаваемый, раскрученный, сразу будут покупать.
У России (на сегодня) нет раскрученного брэнда в гражданской авиации. Я сильно сомневаюсь что есть смысл и ресурсы раскручивать несколько брэндов. Один бы вытянуть!
Расскажу историю... у меня в биографии есть страничка - работа в авиакомпании. Баальшой и нероссийской.
Знаете, как там принимались “стратегические” решения? (введенин нового типа самолета - вполне “стратегическое”). Группой старцев! Это уважаемые люди и у них власть. Калашников или Барышников, Австрия или Австралия - им без разницы зачастую! Люди, которые готовят для них executive summary - рисуют табличку с двумя столбиками, означающими модельный ряд производителя “А” и производителя “Б” , а старцы выбирают - взять им всё из одного столбца, или скомпоновать из разных.
Пролезть в таблицу третьим столбцом - уже пол пути к успеху.
Дорисовывать ещё 5 столбцов никто не будет - это неудобно - слишком сложная для старцев таблица. Компоновать столбец из разномастных моделей тоже не вариант - он только раздражение вызовет у стариков.
Плюс, не забывайте, что на стадии проработки влияние имеют и внутренние лобби: пилоты и механики. Если самолётные системы стандартизированы и унифицированы, то лётчики/техники как минимум, противодействовать не будут.
А вот если каждая новая модель - “начинай с начала”, то природная лень победит тягу к новым знаниям - даже не сомневайтесь.
То есть, от унификации и единообразия одна польза, будь то названия или техника.