Или вы решили оспорить тот факт, что Boeing, GE или та же UTC по-факту являются гос. корпорациями?
Что хорошего в том, что они типа частные? Прямой результат этого - остановившийся прогресс. Новая модель не позволит значительно расширить рынок, но на какое-то время затормозит производство. Это не выгодно акционерам - в конкретный момент стоимость их акций снизится. Поэтому вместо новых машин с пластиковым крылом ближайшее десятилетие будут гнать 737 и 320, меняя двигатели. А не будь Масяни и китайцев - гнали бы их и столетие, даже двигатели не стали бы менять.Боинг и Эйрбас давно ли стали государственными?
Конечно. Боинг не является гос. корпорацией. Повторю - обратный карго-культ. Вы привыкли что в РФ все что хоть как-то шевелится принадлежит напрямую государству и не способны понять как может быть иначе. Отсюда и тезис "там точно так же просто они скрывают"
Рынок магистральных самолётов давно уже глобальный, что и привело к дуополии. Монополия более рациональное решение в краткосрочной перспективе, но фактическое отсутствие конкуренции на рынке, как показал опыт СССР, будет иметь плачевные последствия.Делать два таких самолета в одном классе - слишком дорого даже для штатов или для объедененной Европы. Поэтому монополия неизбежна.
А при монополии частная собственность только вредит, да и очевидно несправедлива.
Хотел ответить, но Дегунцов Олег и ZmeyGorynych уже это сделали, причём сформулировали лучше, чем это сделал бы я.Конечно. Боинг не является гос. корпорацией. Повторю - обратный карго-культ.
При активном патронаже Боинга. Посмотрим, что с ним станется после того, как Бразилия отказала "патрону" в поглощении компании!пробиваться на рынок любыми средствами. "Эмбраер" же смог.
Таки у государственного МС-21 крыло пластиковое. Это считается Як или как?...
http://aviation21.ru/ms-21-lajner-s-chyornym-krylom/По заказу ЗАО «Аэрокомпозит» австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла...
Что ж японцы не пошли по такому простому пути? Они же на MRJ очень хотели композитное крыло. Но не шмогла...Вклад наших госпредприятий в черное крыло МС-21 стремится к нулю
http://aviation21.ru/ms-21-lajner-s-chyornym-krylom/
В настоящее время на предприятии ведутся работы по программе МС-21. Производство рассчитано на полный технологический цикл изготовления элементов конструкций для воздушных судов: от выкладки вспомогательных материалов до сборки изделия.
Крыло разработано и изготавливается у нас.Вклад наших госпредприятий в черное крыло МС-21 стремится к нулю
...Компания FACC собрала воедино все эти технологии и подготовила полное решение, включая ноу-хау и оборудование, для изготовления авиационных элементов первого уровня методом VaRTM. В основном FACC производит для авиации карбоновые детали, однако она также торгует комплексными технологиями.
«АэроКомпозит-Ульяновск» приобрела технологический пакет, благодаря чему смогла пользоваться результатами многолетних исследований. В результате технологическое отставание, включая советский период, было сведено на нет за короткое время. Благодаря этому компания преуспела в производстве крыльев для МС-21 без использования препрега и автоклава...
Там ребята-технологи - молодцы. Нашли процессы, подобрали материалы. Смогли убедить руководство всё закупить. Освоили самые современные процессы. Правда, сэкономили на контроле качества качества.Я что-то не вкуриваю, а как же Авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск»:
2. Согласно годовому отчету Ex-Im из $14,7 млрд. долгосрочных гарантий по кредитам в 2012 финансовом году, $12,2 млрд. [83%] были выданы покупателям самолетов Boeing. Там еще много всего вкусного про высокие отношения американского гос-ва и Boeing.
Плюс к тому, что они молодцы - крыло не только технология. Нужно спроектировать аэродинамику так, чтобы использовать все преимущества новой технологии и сделать конструкцию достаточно лёгкой и прочной. Алюминиевым крыльям сто лет - но и их могут сделать не только лишь все.Там ребята-технологи - молодцы. Нашли процессы, подобрали материалы. Смогли убедить руководство всё закупить. Освоили самые современные процессы. Правда, сэкономили на контроле качества качества.
Это какие "ребята-технологи"? Я историю МС-21 отслеживаю с 2007 года, и еще тогда Фёдоров говорил Иванову, который был на тот момент был вице-премьером и курировал авиапром, о намерении сделать для МС-21 чёрное крыло.Там ребята-технологи - молодцы. Нашли процессы, подобрали материалы. Смогли убедить руководство всё закупить.
Те самые, что выбрали австрийцев, а не японцев.Это какие "ребята-технологи"...
1. А какова доля коммерческих самолетов в этих $81.6 млрд? $25 Млрд. наберется? Тогда $12.2 составят половину, а не 15%.
McDonnell Douglas