Расход топлива (тонны/час) самолетов того же класса, периода:
Ил-18, 120 мест (80-100 тип.), (1960) -- 2,25
Lockheed Electra II, 98 мест -- 2
Ан-24, 52 мест (1962) -- 0,8 (до 0,9)
Fokker F.27, 52 мест -- 0,7
Handley Page HPR7 Dart Herald, 56 мест -- 0,8
Avro 748, 48 мест -- 0,8
NAMC YS-11, 60 мест -- 0,85
Ту-134 „без буквой“, 72 мест (1967) -- 2,5 (до 3,1)
Як-42, 120 мест -- 4,1 (2,9 ?)
Caravelle 11R, 99 мест -- 2,45
Fokker F28-4000, 75 мест -- 2,3
Dassault Mercure, 150 мест -- 2,7
Douglas DC-9-20, 95 мест -- 2,5
BAC One-Eleven 500, 109 мест (99 тип.) -- 2,8
Boeing 737-100, 120 мест (90 тип.) -- 2,5
Ту-134А, 87 мест (1971) -- 2,5 (до 3,1)
Fokker F28-4000, 75 мест -- 2,3
Douglas DC-9-30, 115 мест -- 2,8
BAC One-Eleven 500, 119 мест (90 тип.) -- 2,8
Boeing 737-200 Advanced, 130 мест -- 2,2
Ил-62 „без буквой“, 180 мест (1968) -- 7,3
Vickers Super VC10 163 мест -- 6,6
Boeing 707-320B, 189 мест -- 5,5
Douglas DC-8-62, 204 мест -- 5,3
Ил-62М, 200 мест (1977) -- 6,8 (до 7,23)
Vickers Super VC10, 163 мест -- 6,6
Boeing 707-320C Advanced, 212 мест (180 тип.) -- 5,5
Douglas DC-8-62, 204 мест -- 5,3
Ту-154 „без буквой“, 164 мест (1972) -- 6,2
Boeing 727-200 Advanced, 189 мест (167 тип.) -- 4,9
Trident 3B, 149 мест -- 4,3
Ту-154М, 180 мест (150 тип.) (1986) -- 5,3
Boeing 757-200, 228 мест -- 3,3
MD-83, 172 мест (150 тип.) -- 2,4
Ил-86, 350 мест (1981) -- 10,6
A300В4-200, 345 мест (250 тип.), 5,2
Douglas DC-10-10, 380 мест (345 тип.) -- 7
Lockheed L-1011 TriStar 1, 400 мест (350 тип.) -- 7,5
Ту-204, 196 мест (1996) -- 3,5 (до 3,7)
MD-90, 172 мест -- 2,4
Airbus A321, 220 мест -- 2,9 (до 3,1)
Boeing 757-200, 228 мест -- 3,3
Ил-96-300, 300 мест (1993) -- 7,3 (до 8)
A310-300, 265 мест (200 тип.), 4,8
767-300ER, 296 мест (220 тип.), 4,4
Airbus A330-200, 246 мест -- 5,6
Airbus A340, 246 мест -- 6,5
Boeing 777-200, 313 мест, 6,8
Надеялся привести данные из онлайн-архива „Flight International" (собственно, из большой ежегодной тематической статьи „Commercial Aircraft Survey" и позже „Commercial Aircraft of the World"), но увы архив больше не доступен. Данные советских машин „Flight" брал прямо с „Авиаэкспорта" и публиковал без всяких исправлений.
--
Прибавил данные.