Навеяно бурными обсуждениями С7 и из долгов. Хотя не только. Прочитал статейку в коммерсанте, про то, что обслуживание рейса обходится примерно в 300 тысяч рублей. Одного рейса. И это владивосток. В том же Домодедово, вероятно, эта сумма выше. Интересует вот что: какова рентабельность авиаперевозок? Во что обходится компании один отдельно взятый рейс??
На примере нашей Перми - средняя стоимость билета в эконом, полагаю, около 5 тысяч рублей (в S7). Пусть загрузка 100 человек. Получается 500 000 с продажи билетов выручка. Минус налоги. Минус тарифы аэропортов. Топливо (сколько, кстати, потребляется на час полета?). Зарплата персонала.
Что остается в результате? Из чего складываются доходы и расходы компаний?
А если взять тот же скайэкспресс с низкими тарифами? Или Юрейр, которые на ту-5 летают, который больгше потребляет топлива??
Давеча общался с одним дядькой, который намеревался купить 3 самолета и зарабатывать чартерами, но говорит, плюнул на эту затею на этапе административных согласований.
Интересно послушать мнения работников отрасли.
На примере нашей Перми - средняя стоимость билета в эконом, полагаю, около 5 тысяч рублей (в S7). Пусть загрузка 100 человек. Получается 500 000 с продажи билетов выручка. Минус налоги. Минус тарифы аэропортов. Топливо (сколько, кстати, потребляется на час полета?). Зарплата персонала.
Что остается в результате? Из чего складываются доходы и расходы компаний?
А если взять тот же скайэкспресс с низкими тарифами? Или Юрейр, которые на ту-5 летают, который больгше потребляет топлива??
Давеча общался с одним дядькой, который намеревался купить 3 самолета и зарабатывать чартерами, но говорит, плюнул на эту затею на этапе административных согласований.
Интересно послушать мнения работников отрасли.