Откуда возьмутся эти истребители-штурмовики?
Представляете, что останется от экраноплана у берега при встрече с элементарной зушкой на тойоте? Высадить то наверное можно, но это билет в один конец.Однако в условиях противодействия серьёзного противника у подавляющего большинства транспортных кораблей вообще нет шанса дойти до точки высадки десанта, в то время как экраноплан прикрытый звеном истребителей-штурмовиков эту задачу решить может
а что? И такое бывает? >8()Любители экрановундервафлей еще не очень любят вспоминать самопроизвольное взмывание подобных аппаратов.
В этом же году была построена масштабная (1:4) копия гигантского экраноплана КМ - СМ-5. В 1964 г. СМ-5 потерпел катастрофу, попав в мощный встречный воздушный поток. Его резко качнуло и приподняло. Пилоты включили форсаж для набора высоты, но аппарат оторвался от экрана и потерял устойчивость, экипаж погиб. Это была первая катастрофа с экранопланом семейства "СМ".
У экранопланов два сценария: либо взмыл и упал, либо в воду воткнулся....есть подозрение, что авария проходила по этому же сценарию.
При отклонении на 1 градус - не войдёшь. По высоте он устойчив из-за экранного эффекта. Активная стабилизация нужна по углу атаки (типа MCAS, да).Высота 6 м. Скорость 160 м/с. При отклонении на 1 градус войдёшь в воду через 2 с.
Не нашёл более подходящей темы. Перенесите, если нужно (может, в ЧА куда-то?). Фото Луня изнутри:
«Технический экстаз»: как выглядит «Лунь» внутри (фото)
Снаружи экраноплан видели многие, а внутри боевого летучего корабля бывали единицы.hi-tech.mail.ru
Автором выступил Александр Клюжин который является кандидатом технических наук, доцентом кафедры «Экология и техносферная безопасность» Института урбанистики, архитектуры и строительства, профессором.
Главное - что у темы есть энтузиасты. А так и у вертолёта есть в принципе непреодолимые недостатки и его б сто раз похоронить могли. Закончится тем, что придёт какой-нибудь локхид или грумман, сделает это для американского флота и начнётся сказка про использование наших разработокГлавное заголовок погромче - "разработали"...
Интересно, какая будет предложена противообледенительная система при такой силовой установке. При полётах над водой при околонулевых температурах она очень пригодится.РРоÑÑии ÑазÑабоÑали ÑкÑаноплан Ñ ÑлÑÑÑеннÑми леÑнÑми ÑаÑакÑеÑиÑÑиками
УÑенÑе СаÑаÑовÑкого гоÑÑдаÑÑÑвенного ÑеÑниÑеÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа имени ÐагаÑина Ю.Ð. ÑазÑабоÑали ÑкÑаноплан Ñ ÑлÑÑÑеннÑми леÑнÑмиwww.aex.ru
Для начала хотелось бы увидать хоть какие ни будь характеристики. Хотя бы вес "литака".Интересно, какая будет предложена противообледенительная система при такой силовой установке. При полётах над водой при околонулевых температурах она очень пригодится.
Что сказать, когда нечего сказать - банальность.Главное - что у темы есть энтузиасты. А так и у вертолёта есть в принципе непреодолимые недостатки и его б сто раз похоронить могли. Закончится тем, что придёт какой-нибудь локхид или грумман, сделает это для американского флота и начнётся сказка про использование наших разработок
Давайте, я с удовольствием. С чего начнём?Что сказать, когда нечего сказать - банальность.
Давайте, проведем с Вами предметную дискуссию о сравнительных достоинствах и недостатках экранопланов и вертолетов. Постараюсь корректно и профессионально обращаться с Вашими аргументами, избегая всякой огульности.
И основания, считать ли сказками те, или иные тех. решения, вероятно, можно будет различить проще.