Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
суда на воздушной подушке
Самый неэкономичный способ создания подъёмной силы. (Не считая ЖРД).вертолёты
Скорость, инфраструктура, куча спецов высочайшей квалификации в команде. ЛА обходятся меньшим числом.
Всё таки, на подъёмную силу тратят больше, чем ЭПЛ.самолёты
А вот интересно. Почему, несмотря на кажущуюся эффективность судов на подводных крыльев, не существует грузовых судов на них?ПМСМ, сравнивать ЭПЛ надо с глиссерами, СПК и скегами.
Во, иранцы и х пачками строят:
интересно, чем тогда объяснить существование грузовой авиации и проектирование судов-контейнеровозов, способных пересечь атлантику вместо 2х недель за 4 дня (что при запуске станет ха-арошим ударом по самолетам на этом и так не слишком прибыльном маршруте)?Грузы обычно не особенно торопятся
Тем же, чем объясняется соотношение грузопотоков сухогрузов и этой грузовой авиации. Один крупный сухогруз несёт груза примерно столько же, сколько все авиафрейтеры за неделю вместе взятые (если добавить все остальные — тогда совсем грустно). Авиация дорого, но быстро (для малой части грузов); водоизмещающий транспорт — дёшево и отн-но долго (и перевозит подавляющую долю грузов в мире), но заказчика обычно это устраивает. ЭПЛ — промежуточное решение. Эти "4-дневные" сухогрузы — тоже промежуточное и тоже может найти своего потребителя. А может и не найти.интересно, чем тогда объяснить существование грузовой авиации