В Кольцово после распада СССР базировались в общей сложности 5 машин: 86051, 86078, 86093, 86114, 86120. Последняя из них появилась гораздо позже и изначально эксплуатировалась в Новосибирске (год выпуска - 1991). А вот первые четыре - все Пулковские, произведены соответственно в 1982, 1986, 1988, 1990 гг.
------------------------------------------------------------------------начиная где-то с 87-года, Ил-86 стали летать из Свердловска. Чьи это были машины? Из открытых источников известно, что в Свердловске базирование Ил-86 появилось только в 92 году.
Я сам в детстве два раза летал на Ил-86 из Кольцово в Москву, причем туда в VKO, а обратно из DME.
Наверное те рейсы которые были в VKO, выполнялись Внуковским ПО.
Кем выполнялись рейсы из DME в SVX? Слышал что пулковцами, так ли это было? Были ли выделенные машины и базирование в SVX, либо просто шел оборот LED-SVX-DME-LED?
Дело не в компании ,а в людях ею руководящих. Везде вот порезали легендарные самолеты,а в Новосибе взяли да сохранили. Сохранили конкретные люди .Вообще с тех пор как Скуратов порезал в 2013 году 10-летнюю 85844, этой компании доверия нет (
Это называлось ТО-10 тысяч.А 86114 одним из первых встал в УА на прикол под разборку, еще где-то в 00-х. Тяжелую форму ему не делали, в отличие от 86078.
Ил-86 начали летать с Свердловск с 2 июля 1987 (технический рейс).
Интересно, какой запасной был для 86х, летящих в Кольцово? Пермь могла быть?
Был в первом экипаже..... запасным брали Уфу и Челяб http://aviahistory.ucoz.ru/index/il_86_letit_na_ural/0-206
Свердловские экипажи готовили во Внуково и первые месяцы мы у них работали в командировке, подготовили несколько первых экипажей. Виктора Богачева , Вилена (командира УТО) штурмана Смалько Самые лучшие воспоминания о совместной работе.