Электроавиация

По поводу 7-10 лет - сильно сомневаюсь. Ну а King Air это вообще уже другой класс мощности. Мне попадались расчеты 2-3 летней давности (пусть даже и любительские и возможно немного устаревшие, то тем не менее) о необходимом скачке в энергоплотности батарей, чтобы достичь уровень одномоторной Цессны 172 или 152. Общий вывод - в 18 раз. То есть не на проценты, а в разы нужно улучшать.

Цессна 172S почти 6 часов с полными баками болтаться может. По-моему единственный серийный тренировочный электролёт - 1 час с небольшим. Хотя есть проекты с большей длительностью.
 
Последнее редактирование:
не на проценты, а в разы нужно улучшать.
Это даже не в разы, а на порядок, причем надо учесть, что сесть, залить топливо за 15 минут и полететь дальше уже не выйдет, что еще более увеличивает требования к емкости.
 
Да, вы правы насчёт плотности энергии. Но, тут надо отметить, то цесна eCaravan это проект по обкатке эл двигателя MagniX500 на 750 л.с., по тем данным которые я сумел найти в интернете, там никто особо аккумулятором не заморачивался. В той конфигурации в которой они летали- зарядки у них на час по сообщениям СМИ. Предположив , что установив хороший актуальный аккумуляторный блок из элементов 4680 с настроенной BMS под нужны авиации (battery management system это полдела, кто знает), часа два в воздухе реально. Предположу, что самолёт должен получиться достаточно тихим, что вызывает дополнительный интерес. Но пока да, в начале пути. Вспомните, в теслу то никто не верил, включая боссов БМВ, VAG, MB. А сейчас?)
 
цесна eCaravan это проект по обкатке эл двигателя MagniX500 на 750 л.с
В двигателях есть новые технологии? Тем более такие, какие нельзя проверять на стенде, и быть готовыми, когда емкость батарей вырастет на порядок?
 
ну да, ну да). Сейчас вообще все есть. Просто собирай и все. Но "просто собирать" получается только у немцев и японцев. У остальных как-то слабо получается.
 
Наверное есть, влияющие на массо-габаритные характеристики vs мощность. На стенде не то, они хайпанули, как модно говорить, привлекли финансирование. nowhow, да, мерседес-бенц. Вы удивитесь, но у автоконцернов прибыль не только в покупку акций Тесла бывает инвестируется. Вообще, 2010-2020 , десятилетие проходило спокойно под флагом гибриды наше фсё, 48 вольтовые батарейки, мягкие гибриды, а тут раз и id3, 4, MB EQS, BMW iX и прочие Ford Mustang E.
VirPil, в интервью 2019 представители MagniX говорили о 15 летнем периоде до серийных электролетов размерности 208 цесны
 
Нет, не удивлюсь. Но покупка акций это общедоступная информация. В отличие от того какие технологии даймлер отрабатывал (ну или оказывал влияние) на тесле.
Вы считаете что платформу MB EQS состряпали за полгода что ли?
 
Трудно сказать, у меня, если честно электромобиля не было, но я ездил на Тесла модел S. А вот чтобы понять что такое EQS и как быстро они состряпали платформу, его надо купить и посмотреть) но учитывая, что от Мерседеса я отказался ещё на этапе w212, и зная данные по набору персонала в R &D центры MB и BMW по ЕV, не удивлюсь 6 -10 месячному сроку) со времён легендарного w140 ушло много времени и инструменты проектирования сильно сократили время создания новой машины, учитывая модульность платформ и тд и тп
#ау
 
Может остальных это не особо интересует? В США бензин дешевый, на классе С никто не ездит, минимум Д или двухтонные пикапы с джипами.
Наверное есть, влияющие на массо-габаритные характеристики vs мощность.
КПД и так под 100%, особо не улучшить.
Отож.
"Ну так и вы говорите" (с).
 
Имхо проще наладить синтез углеводородного горючего из атмосферного CO2 + воды, чем изобрести в 10 раз более ёмкую батарею. И всё равно химическое топливо будет гораздо более энергоёмкое, хотя бы потому, что самолёт везёт только один компонент топлива, а 2й берет из атмосферы.
 
 
. Впервые в мире: в ВВС Дании появятся электросамолеты - Новости Израиля и Ближнего Востока, Арабо-израильский конфликт
Королевские военно-воздушные силы Дании первыми в мире примут в свой состав электрические самолеты Pipistrel Velis Electro словенской компании Pipistrel.

Об этом сообщает минобороны Дании.

В электросамолетах смогут находиться два пилота. Поставка состоится осенью 2021 года. Ее произведет французская компания Green Aerolease. Электросамолеты пройдут в ВВС Дании двухлетний испытательный период.

"На каждого ложится ответственность способствовать климатическому переходу, это касается и военной сферы. Поэтому мы приняли решение закупить электросамолеты для наших ВВС. В частности, они будут использоваться для тренировок пилотов", - отметил министр обороны Дании Трине Брамсен.
 
 

Rolls-Royce starts ground testing of 2.5MW hybrid-electric system for aircraft​


BY BEN SAMPSON ON 7TH JUNE 2021ENGINE TESTING

 
Шутки шутками, но по моему мнению основная фишка электроавиации именно в уменьшении автономии. И на её применение вместо традиционных типов будут делать упор те тёмные силы, что в последние годы остервенело навязывают нам уменьшение если не мобильности, то её диапазона - то под флагом "пандемии", то под "экологическими" лозунгами, то ещё как-нибудь. Электроавиация это идеальная формула радикального уменьшения межконтинентальной циркуляции гуманоидов, и приоризации "внутрикластерных" поездок.