Электроавиация

CDCCL, все, кто пробовал, эксперименты прекратили.
NIO с 2020 Китае ставит станции по замене, их уже более 300, к концу года обещают 700. Фактически на основе их решений Китай принял национальный стандарт. NIO в 2022 обещает первые станции в Европе. BAIC and Geely анонсировали, что будут новые модели с поддержкой свопа.
 
И представим себе экономику электротранспорта, когда электричество будет облагаться такими же налогами, как сейчас бензин. А оно будет, иначе с падением потребления ископаемого топлива у государства будут выпадать серьёзные доходы, которые будет сложно заменить. Будут введены специальные автомобильные а авиационные тарифы, а зарядка из домашней сети будет запрещена.
 
Авиации тоже касается:
 
YB, это слишком сложно. Гораздо проще ввести налог на пробег, о чем у нас давно и говорят.
 
Реакции: YB
 
И в чем сила польза? Генератор ест керосин и заряжает батарею. В том, что у него меньшая мощность, чем была бы у ДВС или турбины (на чем там эта обычная Сессна летает), и типа меньше СО2?
 
Подозреваю, что у электромотора преемистость выше, чем у турбины, и скорее всего выше чем у ДВС.
 
у электромотора преемистость выше
Как-то и с нынешней летают и не жалуются.
Общее кпд системы выше.
Тут надо цифры смотреть. У автогибридов выигрыш за счет рекуперации и оптимальной загрузки ДВС. Вряд ли это сильно применимо к самолетам.
 
VirPil, там же русским языком написано: “We’ve proven cost and emissions reductions a little over 30 percent»

Вполне применимо. Думаю есть эффект и по распределению нагрузки - синергия с электромотором на взлете и большая нагрузка в крейсерском режиме. Ну и движок, наверное, подешевше PT-6

Интересно как они будут решать вопросы с обслуживанием в удаленных местах
 
VirPil, как там говорил Маркс про буржуазию, которая удавит за копейку прибыли?
 
VirPil, гранты и налоги это не пиар все-таки. Ну и что в этом плохого? Нехай экспериментируют, может что и получится.