Почему? Характеристики пропеллера уже давным-давно известны, с имитаторами нагрузки тоже проблем быть не должно. Да и эл.двигатель никаких сюрпризов не преподнесет.характеристики такой нагрузки, как пропеллер, для всех режимов полета на статичном стенде не воспроизвести.
Началось с этого:Вы следите за контекстом обсуждения, там явно двигатель=ВМГ.
Изучается сам двигатель, а газотурбинная установка - лишь источник питания в эксперименте.
Началось с этого:
А вот и попробуйте разобраться. Я достаточно написал ниже цитируемого.Почему?
Ага, в виртуальном мире.Характеристики пропеллера уже давным-давно известны, с имитаторами нагрузки тоже проблем быть не должно
"Аэросила" находится не в виртуальном мире, а в Ступино. Равно как пребывают в реале и другие разработчики и производители пропеллеров.Ага, в виртуальном мире.
Расскажите, плиз, про ваш опыт по этой теме.В реальности, похоже, Вы вообще с темой мало знакомы.
Снимать характеристики своей продукции и создать динамически подобную модель всей ВМГ в составе ЛА это разные вещи.Все эти компании умеют снимать характеристики своей продукции.
По ВМГ небольшой(СЛА/БПЛА), но вместе с остальным опытом по испытаниям/доводке ЛА его хватает, чтобы не утверждать про достаточность одного наземного стенда.ваш опыт
Это не бесспорный тезис....его хватает, чтобы...
1. А зачем в данном случае непременно нужна ДПМ?Снимать характеристики своей продукции и создать динамически подобную модель всей ВМГ в составе ЛА это разные вещи.
А зачем?И даже создание такой модели не отменяет необходимости проверки её соответствия реальности в летном эксперименте.
Увы, в данном случае ничем иным считать обсуждаемое у меня никак не получается.Но и совсем игнорировать это направление работ тоже нельзя (считая все "попилом" и/или демонстрацией "прорывов").
1. Какие именно "испытываемые устройства" вы имеете в виду?Проведение летных испытаний позволяет не просто проверить технические характеристики испытываемых устройств,
И ещё раз: какие именно "проблемы их обслуживания/эксплуатации и пр. моменты" вы считаете невозможным выловить на стенде?но и выявить проблемы их обслуживания/эксплуатации и пр. моменты, которые на стенде трудно, а часто невозможно, объективно смоделировать/оценить.
Ну и сомневайтесь.Мне, например, некоторые ваши утверждения кажутся сомнительными.
Чтобы узнать насколько она, модель, рабочая, насколько она объективна, пригодна для прогнозирования, насколько переносима.А зачем?
Для начала надо узнать что это за "не знамо чего", не по пурге в СМИ, а объективно, желательно напрямую "из первоисточника".какие результаты можно получить по итогам лётных испытаний этого не знамо чего?
Это в Вашем представлении.не особо согласуется с заявленным вами опытом.
Замечательно. Что там унутре, вы не знаете, но уверены, что это просто таки необходимо испытывать на ЛЛ.Для начала надо узнать что это за "не знамо чего", не по пурге в СМИ, а объективно, желательно напрямую "из первоисточника".
Без этого "ставить диагноз" нет смысла, совсем.
Если Вам интересно, копайте. Мне не настолько, откровенно лениво.
A_Z, так это зеркально:Замечательно. Что там унутре, вы не знаете, но уверены, что это просто таки необходимо испытывать на ЛЛ.
Вы в кривое зеркало смотритесь - мне как раз известно, что там за начинка.A_Z, так это зеркально:
Замечательно. Что там унутре, вы так же не знаете, но уверены, что это испытывать на ЛЛ не надо.
А у меня к Вам их и не было. (К О.Бендеру тоже)
Вибрации?А что его изучать? Что-то принципиально новое, что нельзя на стенде проверить?
А что с ними? На стенде вибраций нет?Вибрации?
На стенде они другие.А что с ними? На стенде вибраций нет?
Реактивному двигателю важна скорость входного потока, угол, температура, давление. А эл.двигателю не все равно ли?Для испытания двигателей есть стенды.
Т.е 300-400км/ч не скорость. И летать на крейсерской высоте и со скольжениями электролет не будет?Реактивному двигателю важна скорость входного потока, угол, температура, давление. А эл.двигателю не все равно ли?
Т.е изменение нагрузочных характеристик предлагаете считать аналитически и транслировать их на нагрузочный барабан?Реактивному двигателю важна скорость входного потока, угол, температура, давление. А эл.двигателю не все равно ли?
А в нагрузке на двигатель Сессны-Караван осталось что-то неизведанное?изменение нагрузочных характеристик предлагаете считать аналитически
А это здесь причем?А в нагрузке на двигатель Сессны-Караван осталось что-то неизведанное?
Так а с чего началось все?А это здесь причем?