Электроавиация

Т.е. у этого мотора будет тот же винт, что и на исходной Сесне? И те де RPM?
 
Насколько можно понять из статьи, да. Купят 150 обычных самолетов и заменят силовую установку. И это подается как готовый бизнес-план, а не как будущая экспериментальная разработка.
 
И обойдутся при этом без летных испытаний?
К
На стенде покрутят и всё?
 
Зачем отказывается?
Он крутит, но по-другому.
И вот, чтобы понять насколько по-другому и нужны ЛИ. Кроме того вопросы охлаждения должны быть решены для всех режимоа полета. Не предлагаете же вы стенд засовывать в аэродинамическую трубу?))
 
вопросы охлаждения должны быть решены для всех режимоа полета.
Как раз в полете будет охлаждаться лучше чем на земле. Двигателю хорошо, батарее зимой может быть меньше.
Он крутит, но по-другому.
Почему? Ему только нагрузка интересна.
 
Это качественная оценка.
Испытания позволят определить количественные показатели, размеры радиаторов if any, и проч. и проч. Что дешевле и проще замерить при ЛИ.
 
Почему? Ему только нагрузка интересна.
Потому, что нагрузка на двигатель меняется от скоростного напора. А он зваисит от скорости т плотности воздуха, которая меняется с высотой.
Проще и дешевле это на ЛЛ потестить. Для такого формфактора Ил-76 не нужен.
 
Судя по размаху, они уже уверены в попиле успехе.
 
Судя по размаху...
Ну, судя по Вашему же следующему сообщению, им есть куда стремиться.
15-ти минутное катание аж 4-х чудаков усилиями "скромных" 8 х 130 л.с!!!
Низкая энергоэффективность такой схемы, в общем то, очевидна заранее, однако это никого не остановило.
Для сравнения, Ка-18 хватало около 280 л.с., только на "немножко" дольше, дальше и даже быстрее.
При этом у него был меньше взлетный вес.
Да его габариты были немного больше (10х10м против 8х8м у CityAirbus), но вряд ли эта разница существенно отразиться на размерах, необходимых для взлетно-посадочных площадок.
 
Керосин-с, однако.
Так речь не о топливе/двигателе, а о схеме.
Наверное это с запасом
Конечно. Достаточно внимательно ознакомиться с характеристиками этого ЛА. Ёмкость его аккумуляторов соответствует расходу энергии за 15 минут при примерно половинной мощности двигателей. (Это для полета на оптимальной скорости, без особого маневрирования и в спокойной атмосфере.) Большая избыточная мощность двигателей - одна из особенностей таких ЛА. И нужна она, в первую очередь, для обеспечения динамической устойчивости мультикоптера. Это как раз чем работа ВМГ в статике на стенде отличается от работы в реальных условиях.
 
А почему у них нет небольших рулевых поверхностей, как у вертолетов?

Так это мультикоптер. Выше обсуждали обычный самолет.
 
А почему у них нет
Потому что схема привлекательна именно "простотой механики", когда вся она сведена к нескольким ВМГ, причем с винтами фиксированного шага, которые обеспечивают и подъемную силу, и пропульсивную, и стабилизирующие моменты, и управляющие.

обычный самолет
"Обычный самолет" тоже в полете не статичен, даже на "установившихся" режимах. Все существующие наработки отлажены/проверены для ВМГ с ТВД/ДВС. Электрическая ВМГ, как обект управления, значительно отличается от них по динамическим характеристикам.
Прикрутить электромоторчик к самолетке, абы она просто летала, в общем то несложно. А вот чтобы такая ВМГ была оптимальна для ЛА и такая замена была оправдана, давала какой то эффект, не так просто.
Вообще все это проходили при "электрификации" БПЛА (конечно в меньшем масштабе). У кого то самолетка могла стабильно летать больше часа, когда в массе считалось и 15-20 мин хорошим достижением. У кого то могла только "продемонстрировать" этот час, а в реальной эксплуатации горели двигатели, их регуляторы, "пухли" АКБ и т.д.
 
А чем неподвижные стабилизаторы хуже сделают? "Дешево, надежно и практично"
Может на опытный образец просто более качественные комплектующие ставили?
 
"Дешево, надежно и практично"
Сделайте и продемонстрируйте.
Может на опытный образец...
В том то и дело, что эти разные результаты достигались при использовании практически одних и тех же комплектующих.
(По крайней мере одного уровня качества, от производителей одного уровня)
Во всяком случае у тех, кто со стабильными результатами, были вполне доступные комплектующие и даже более скромные ресурсы.
Все определялось умением собрать все это "в одну кучку" с прогнозируемым результатом.