Что вы подразумеваете под термином твердотельные аккумуляторы?Ну как же, уже близок к серии проект LiliumJet, дальность 250-300, 7 мест, что для Европы это очень даже неплохо. На подходе твердотельные аккумуляторы, в которых плотность энергии заметно вырастет.
Что вы подразумеваете под термином твердотельные аккумуляторы?
У вас есть базовое электрохимическое образование?
Да при чем здесь образование. Если есть что пояснить то поясните. На самом деле очень интересно.У вас есть базовое электрохимическое образование?
Чтобы пояснить необходимо понимать ваш уровень знаний в химических источниках тока. Твердотельных электролитов для ХИТов с литием на рынке уже достаточно много, втч разработанных в России (как ни странно). ХИТы на основе иона лития сегодня приблизились к своим теоретическими электрохимическим пределам. Хайповые новости о электро мобилях, самолётах которые стали проезжать или пролетать больше это не про прогресс в ячейке. Это больше спасибо BMS, компоновщикам и тд.Да при чем здесь образование. Если есть что пояснить то поясните. На самом деле очень интересно.
Твердый электролит в настоящее время не используется при производстве батарей для электромобилей, а он вроде как способен кратно снизить их массу, для авиации это тем более критично. Прогнозируется, что технологию допилят и освоят в промышленных масштабах к 25-30 гг. Китайцы грозились представить такую батарею на 150 кВт/ч для автомобиля NIO в этом году, но оказалось, что она какая-то полутвердотельная) Что касается ухищрений, то инженерам и над ДВС приходится колдовать чтоб он был поэкономичней да помощнее, не вижу в этом ничего плохого. Ну и статьи статьями, а технологии корпораций вряд ли появятся в открытом доступе, т.к. их секретики охраняются пуще государственных. Благодарю за ссылки.Чтобы пояснить необходимо понимать ваш уровень знаний в химических источниках тока. Твердотельных электролитов для ХИТов с литием на рынке уже достаточно много, втч разработанных в России (как ни странно). ХИТы на основе иона лития сегодня приблизились к своим теоретическими электрохимическим пределам. Хайповые новости о электро мобилях, самолётах которые стали проезжать или пролетать больше это не про прогресс в ячейке. Это больше спасибо BMS, компоновщикам и тд.
Дело в том, что в многочисленных публикациях по всем этим до охренения перспективным стартапам проблема удельной энергоёмкости вообще не упоминается. Её какбэ и нет вообще.Ну и статьи статьями, а технологии корпораций вряд ли появятся в открытом доступе, т.к. их секретики охраняются пуще государственных.
Ну это как организовать. Сесть в самолёт вполне может быть и быстрее чем сесть в автомобиль.150 км это менее 2 ч на авто
Пересадка на самолет и обратно займет куда больше времени.
Американские химики впервые создали эффективный литий-воздушный аккумулятор, который выдерживает 700 циклов зарядки—разрядки
Эти батареи основаны на реакции лития с кислородом с образованием пероксида лития Li2O2, и по теоретическим оценкам обладают максимальной из известных батарей удельной энергией — около 40 мегаджоулей на килограмм, что примерно как у керосина. Но КПД у ДВС в разы ниже.
Основная проблема литий-воздушных батарей — затрудненная работа в условиях химического состава воздуха. Эффективные литий-кислородные батареи с использованием чистого кислорода уже удавалось получить, однако они не могут применяться на практике и обладают повышенной взрывоопасностью. В случае же присутствия в газовой среде азота, углекислого газа и воды продукты побочных реакций загрязняют поверхность электродов и заметно снижают время работы аккумулятора, и уже после 10—20 циклов зарядки—разрядки батарея перестает работать.
Для решения этой проблемы группа американских электрохимиков под руководством Амина Салехи-Ходжина (Amin Salehi-Khojin) из Иллинойсского университета в Чикаго предложила новую схему литий-воздушной электрохимической ячейки ...
странные единицы измерения спишем на повышенную грамотность журналиста, и просто поверим заявленной цифре.В настоящее время разработчикам из Samsung удалось добиться удельной емкости разрабатываемых ими литий-воздушных батарей на уровне порядка 520 Вт/ч на килограмм веса батареи.
150 км это менее 2 ч на авто
Пересадка на самолет и обратно займет куда больше времени
Во времена, предшествующие нынешнему правлению, довелось мне проходить стажировку в университете Престона. Так у нас один профессор прилетал на лекции на своем самолёте (что-то недорогое, типа Цессны), а жил он примерно в 150 км как раз. По его словам это было гораздо быстрее, удобнее, не зависишь от обстановки на дороге и меньше устаешь. При правильном подходе в стране, как показывает опыт, жизнь граждан можно сделать более комфортной и не заставлять их расходовать впустую время. Мне в те годы приходилось по работе достаточно часто мотаться в Астрахань-Махачкалу, а это было возможно только на машине, и я безумно завидовал тому английскому профессору...Ну это как организовать. Сесть в самолёт вполне может быть и быстрее чем сесть в автомобиль
Вся суть этой новости заключена в одной фразе: Выпускать данную модель будут вместо запланированной к производству модели ES-19.А тем временем в замке у Шефа...
Heart Aerospace представил электрический самолёт ES-30.
Это другая новость - от 2017 года и для другой фирмы....@Black Semargl, по вашей ссылке:
Так дайте ссылку на правильную новость - обсудимЭто другая новость - от 2017 года и для другой фирмы....
Правильная - по ссылке. Просто ниже к ней прилеплены ещё по темеТак дайте ссылку на правильную новость - обсудим