Отличается, но и от типа поршневого зависит конечно. На инжекторной Cessna 172R (не самой древней к слову) нужен прогрев, нужно вручную регулировать обогащение смеси, первоначальную подкачку топлива тоже нужно делать. Приемистость - с ней то более менее всё. Двигатель моментально реагирует на положение ручки и на поршнях и на электро. Навряд ли там существенная разница.Электро самолёт отличается в управлении от двс? Ведь приёмистость у электромоторов сильно отличается даже от поршневых. Получится ложный навык
Да, ну и вообще у поршневого часть жизненно важных индикаторов на приборной характерна только для него - температура и давление масла, температура выхлопных газов (EGT). Ну и датчик угарного газа))Aleks W, на той же DA40 добавим шаг винта, ECU, перекачку топлива из крыла в крыло для устранения дисбаланса,
И на сладкое стеклянную кабину, которая отличается от будильников по ощущениям точно больше чем тип движка
На прошлой модели Alfa Electro можно было менять батареи минут за пять. Тогда на батарею давали от 300 до 700 циклов (Sergey-nn) в зависимости от использования. Я лично не сталкивался с таким, но для коммерческой школы выглядит маловато. Батарею потом на выброс получается?Точнее, они к нему не пришли. Потому как оно и сложное, и дорогое. А вся эта система охлаждения только подтверждает, что режимы эксплуатации связки ВМГ-АКБ не удалось оптимизировать для типового профиля полета этого самолета и для АКБ они близки к критическим.
На утилизацию. Просто так их выбрасывать опасно. Т.е. на это тоже могут потребоваться доп.расходы.Батарею потом на выброс получается?
пусть даже 1400 циклов, это 1400 часов полета в щадящем режиме.На прошлой модели Alfa Electro можно было менять батареи минут за пять. Тогда на батарею давали от 300 до 700 циклов (Sergey-nn) в зависимости от использования. Я лично не сталкивался с таким, но для коммерческой школы выглядит маловато. Батарею потом на выброс получается?
Сколько циклов на новой модели с охлаждением - не нашёл, пишут просто что с охлаждением срой службы увеличен вдвое. Вот бы летал ещё вдвое дольше
Кому интересно - тут брошюра с тех данными на прошлую модель (без охлаждения).
"За что боролись?!!"Часовая цена примерна такая-же как и на Текнаме.
Патамушта (с)"За что боролись?!!"
нет, у неё просто падение ёмкости, в принципе небольшое но для самолёта уже многовато.На прошлой модели Alfa Electro можно было менять батареи минут за пять. Тогда на батарею давали от 300 до 700 циклов (@Sergey-nn) в зависимости от использования. Я лично не сталкивался с таким, но для коммерческой школы выглядит маловато. Батарею потом на выброс получается?
В смысле? Вот выбросы парниковых газов по секторам на 2016 год:вредных выбросов от самолётов и судоходного флота кратно выше чем от автомобилей.
Рассчитывают на экономию топлива 30%. То есть почти на треть. В пассиве аккумуляторы и электродвигатели.это уже было?
Pratt & Whitney Hybrid-electric System To Fly in a Dash 8 in 2024 | AIN
The governments of Canada and Quebec have committed to providing half of a C$163 million investment in Pratt Canada’s hybrid-electric demonstrator program.www.ainonline.com
Электровинтовентиляторный нет смысла делать. И не делал ещё никто, если я ничего не пропустил. Так же и турбовинтовентиляторный.Классические авиадвигатели бывают: поршневые (винтомоторные) и газотурбинные. Последние, в свою очередь, бывают: турбореактивные (одноконтурные и низкодвухконтурные), турбовентиляторные (турбореактивные со средней и высокой степенью двухконтурности), турбовинтовые и турбовинтовентиляторные.
А электрические движки какими могут быть? Электровинтовые точно есть, а электровентиляторные и электровинтовентиляторные могут быть и чем отличаются друг от друга? Наверное, конфигурацией вентилятора? У электровентиляторного будет больше похож на вентилятор ТРДД, а у электровинтовентиляторного на воздушный винт Д-27 (если без обтекателя) или НК-93 (если с обтекателем). Airbus E-fan - это электровентиляторный, электровинтовентиляторный с обтекателем или электровинтовой импеллерный самолёт?
Как понимаю, в смысле авиации разница между винтом и вентилятором в количестве и площади лопастей.А электрические движки какими могут быть? Электровинтовые точно есть, а электровентиляторные и электровинтовентиляторные могут быть и чем отличаются друг от друга?