это вяд ли.
ценник на аккумы объективно очень высок.
в рознице 1 кВт*ч улетает под 100 тыр.
При таком ценнике как ни пляши и как аккумы не унифицируй замена оного на "электричке" выглядит более чем сомнительно. Собственно примерно как в шуруповерте - экономия относительно покупки нового процентов 30, но девайсу уже 10 лет....
Разница в 10 раз. Ну в два раза, это ещё понятно. Но в 10 раз непонятно. Поясните, пожалуйста.У меня есть знакомый который уже покупал клиентам с электричками батарейные блоки, минимум модуль если это предусмотрел производитель, но в основном целиком блоки. С его слов цены на свежую бушку уже устоялись, на уровне $100/кВт-ч ёмкости. На колене заводское качество контакта и жесткость модуля ячеек типа тесловской не повторить, а без этого восстановление услуга глупая, не стали бы за кустарное платить, наевшись отказов. Оно имело бы смысл при укрупнении ячеек и модулей, но не до количества 4 как у неё, а до скажем 100-та, и чисто болтовой сборке, но это не путь Теслы, так как этот подход пока снижает плотность упаковки. Что до разницы в наценке, достаточно сравнить стоимость товара с одинаковыми характеристиками, например 60...100-амперной стартерной батареи в канале официального дилера и у специализированных продавцов.
Я говорю о новых аккумах, а Touring, о "свежих БУ-шках"Разница в 10 раз. Ну в два раза, это ещё понятно. Но в 10 раз непонятно. Поясните, пожалуйста.
Чтобы увидеть разницу в наценке от производства до розницы чтоит сравнивать одинаковое, новое с новым, и одинаковые технологии. Стартерные свинцово-кислотные заливные с заливными той же ёмкости, это хороший пример, так как очень массовое производство, и разница по сути только в канале сбыта. И автомобильные оффдилеры как канал сразу проигрывают.Разница в 10 раз. Ну в два раза, это ещё понятно. Но в 10 раз непонятно. Поясните, пожалуйста.
О, осетр уже урезан.
Китайский LiFePO4 для солнечных систем в Германии на уровне 10 кВт блока сейчас 290 евро/кВт-ч + НДС (который для них обнулён).То есть уже в розницу 300€/кВт*ч.
Это все же для солнечных систем. Там нет требований быстрой зарядки, больших токов и вибрации.Китайский LiFePO4 для солнечных систем в Германии на уровне 10 кВт блока сейчас 290 евро/кВт-ч + НДС (который для них обнулён).
Хотя теоретически, элмобиль за вычетом батареи должен сохранять ценность гораздо лучше ДВС, особенно в местах без зим со снегом и солью.Для десятилетнего авто это запредельные вложения
Из чего это следует?Хотя теоретически, элмобиль за вычетом батареи должен сохранять ценность гораздо лучше ДВС, особенно в местах без зим со снегом и солью.
Из отсутствия ДВС и коробки.Из чего это следует?
Ну прямо чудеса какие-то. И что, все 800К ничего там не ломалось и не капиталилось? И мощность двигателя не упала?ВАЗ-2111
Машина ЕМНИП 2006 г с пробегом под 800 тыс
коробка и движок - родные и в общем то живые.
Я тож был жутко удивлен.
капиталилось наверное.Ну прямо чудеса какие-то. И что, все 800К ничего там не ломалось и не капиталилось? И мощность двигателя не упала?
За цену аккума ДВС с коробкой можно раз 5 поменятьИз отсутствия ДВС и коробки.
Все равно старый двс/коробка менее надежны.За цену аккума ДВС с коробкой можно раз 5 поменять
выкинутьВсе равно старый двс/коробка менее надежны.
Китайские фирмы производят сейчас LiFePo4 на уровне ячеек за $50 кВт-ч, так как композиция дешёвая, ни кобальта ни никеля. Далее корпусировка в машину, или в такую систему хранения энергии, под запросы клиентов. Производители машин или закупают ячейки очень крупным оптом, или сами производят как BYD, производители систем хранения закупают тоже очень крупным.Это все же для солнечных систем. Там нет требований быстрой зарядки, больших токов и вибрации. Собственно как и в приведенном мной в пример аккуме для бесперебойника (там еще и по температуре требований нет. Да и по циклам тож) Однако даже приняв эту цену получаем ценник замены среднего аккумулятора (60 кВт*ч ) около 2 мегарублей. Для десятилетнего авто это запредельные вложения. А разговор вовсе не о премиум сегменте (там емкости раза в полтора выше)
литий бесплатен, а нас всех дурят?Китайские фирмы производят сейчас LiFePo4 на уровне ячеек за $50 кВт-ч, так как композиция дешёвая, ни кобальта ни никеля. Далее корпусировка в машину, или в такую систему хранения энергии, под запросы клиентов. Производители машин или закупают ячейки очень крупным оптом, или сами производят как BYD, производители систем хранения закупают тоже очень крупным.
Хотя теоретически, элмобиль за вычетом батареи должен сохранять ценность гораздо лучше ДВС, особенно в местах без зим со снегом и солью.
Литий в существующих CO/NCA/NMC ячейках не определял их стоимость, определял кобальт и никель, китайцы поэтому так уцепились за FP (FePO4, оливины) без них.литий бесплатен, а нас всех дурят?