Вернулся со съемок на авиабазе в Энгельсе. Летали Ту-95 и Ту-160. Начну потихоньку выкладывать отснятое - картинок очень много, так что свистите, если чего не хватит....
Стоянку Ту-95 целиком нам снимать запретили - мол, не больше трех самолетов в кадре. Когда я спросил у командира дивизии, сколько у них всего самолетов, он мне так и ответил: "Это секретная информация, посмотрите в интернете".
Фото
Но, поверьте, самолетов очень много. Десятка два, если не больше.
Фото
В день, когда мы были в Энгельсе, Ту-95 летали на отработку дозаправки в воздухе. Самолет "Великий Новгород" (16 красный) спонсируется - да, вы угадали - администрацией города Великий Новгород. Они там почти все такие, именные по городам.
Фото
Я почему-то был уверен, что на взлете Ту-95 будут безумно громкими. Но нет, вполне приемлемо.
Фото 1
Фото 2
Летали с часу дня примерно до полуночи. Сейчас годовой налет в Энгельсе в среднем составляет порядка 100-120 часов.
Фото
За одну летную смену налетывают часа два. Это если в районе аэродрома. А если на патрулирование, то, понятно, все 13.
Фото
На КДП. Темно, как у негра сами знаете где. Оборудование, мягко говоря, немолодое. Но все работает!
Фото
А вот, собственно, запись того, как все работает (mp3 в приложении).
А на следующий день летали Ту-160. Просто несколько фотографий, без комментариев.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Ну и наконец, в завершение поездки, нас привели в музей дивизии. Вот Ту-95К - единственный из неразрезанных. Остальные уничтожили - то ли по СНВ-1, то ли по СНВ-2.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Ту-22
Фото
И, наконец, 3М. Эта конкретная модификация - тоже единственная в мире. В Монино - другая.
Фото
Стоянку Ту-95 целиком нам снимать запретили - мол, не больше трех самолетов в кадре. Когда я спросил у командира дивизии, сколько у них всего самолетов, он мне так и ответил: "Это секретная информация, посмотрите в интернете".
Фото
Но, поверьте, самолетов очень много. Десятка два, если не больше.
Фото
В день, когда мы были в Энгельсе, Ту-95 летали на отработку дозаправки в воздухе. Самолет "Великий Новгород" (16 красный) спонсируется - да, вы угадали - администрацией города Великий Новгород. Они там почти все такие, именные по городам.
Фото
Я почему-то был уверен, что на взлете Ту-95 будут безумно громкими. Но нет, вполне приемлемо.
Фото 1
Фото 2
Летали с часу дня примерно до полуночи. Сейчас годовой налет в Энгельсе в среднем составляет порядка 100-120 часов.
Фото
За одну летную смену налетывают часа два. Это если в районе аэродрома. А если на патрулирование, то, понятно, все 13.
Фото
На КДП. Темно, как у негра сами знаете где. Оборудование, мягко говоря, немолодое. Но все работает!
Фото
А вот, собственно, запись того, как все работает (mp3 в приложении).
А на следующий день летали Ту-160. Просто несколько фотографий, без комментариев.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Ну и наконец, в завершение поездки, нас привели в музей дивизии. Вот Ту-95К - единственный из неразрезанных. Остальные уничтожили - то ли по СНВ-1, то ли по СНВ-2.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Ту-22
Фото
И, наконец, 3М. Эта конкретная модификация - тоже единственная в мире. В Монино - другая.
Фото