Эшелон полета и авиакомпания

overdriver

Старожил
Почему на среднемагистральных ВС Аэрофлот летает как правило на FL330-350 (10000-10500м), а S7 на FL360-400 (11000-12000м)?
От чего зависит такая политика выбора эшелонов в АК на одних и тех же типах ВС?
На высоких эшелонах еще любит летать Нордстар и Уральские, раньше и Ютэйр обычно на высоких летал, но сейчас обычно как АФЛ.
 
Реклама
overdriver, буквально на днях Денокан упомянул, что это политика АК "Аэрофлот"- не летать на предельно допустимых эшелонах. Вроде по внутренним правилам Аэрофлота на 737-х нельзя летать выше 390-го, хотя сам самолёт позволяет летать на 410-м. А вот почему у пернаца такая политика - я не знаю.
 
overdriver, буквально на днях Денокан упомянул, что это политика АК "Аэрофлот"- не летать на предельно допустимых эшелонах. Вроде по внутренним правилам Аэрофлота на 737-х нельзя летать выше 390-го, хотя сам самолёт позволяет летать на 410-м. А вот почему у пернаца такая политика - я не знаю.
Нет в афл такого ограничения
 
Все от загрузки зависит, нет? Вот буквально недавно еще практически все Уральские летали на максимальных эшелонах, а сейчас с ростом загрузки перешли на более низкие.
 
Все от загрузки зависит, нет?
Нет. От многого зависит. Такие факторы учитываются при расчете перед полетом и потом экипажем в полете:
- дальность полета;
- масса самолета (количество топлива и загрузка);
- метеоусловия (опасные метеоявления);
- ветер на конкретных эшелонах ( его направление и скорость);
- температура воздуха на конкретных эшелонах;

В общем-то всё это для экономичности и безопасности полета.
 
Назад