farang
Новичок
Это вовсе не ирония, по аналогии с Л-410, который формально тоже принадлежит России, после приобретения прав на этот самолёт. Так же Суперджет, так там и вовсе был иностранный капитал.
Поэтому, даже без учёта плана локализации и переноса производства, Epic 1000 безусловно российский самолёт.
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень, теперь сравнение других ЛА будет более строгим.
Epic 1000 это скоростной высотный пассажирский низкоплан с дальностью до 3000 км. Поэтому эффективность очень высокая, несмотря на вместимость всего 6 пассажиров, однако за счёт скорости, пока Ан-2 везёт 9 пассажиров в одну сторону, Epic 1000 перевезёт 12 пассажиров, 6 туда и 6 обратно, при этом израсходует меньше топлива.
Конечно, требование к ВПП, однако на сегодня это вторично.
Поэтому, даже без учёта плана локализации и переноса производства, Epic 1000 безусловно российский самолёт.
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень, теперь сравнение других ЛА будет более строгим.
Epic 1000 это скоростной высотный пассажирский низкоплан с дальностью до 3000 км. Поэтому эффективность очень высокая, несмотря на вместимость всего 6 пассажиров, однако за счёт скорости, пока Ан-2 везёт 9 пассажиров в одну сторону, Epic 1000 перевезёт 12 пассажиров, 6 туда и 6 обратно, при этом израсходует меньше топлива.
Конечно, требование к ВПП, однако на сегодня это вторично.