это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень
очевидно, имеется ввиду лицензионная сборка Даймондов на УЗГАНу и Даймонд вроде нынче китайский-же? Он с какой стороны?
Как оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень,
Не придирайтесь это цитата с другого авиасайта, важнее что американская фирма была продана китайцам, а далее S7, Филёвутягу в 850 л.с. Потрясающе.
Это не чушь , а информация, если ошибочно указана тяга, это никак не отменяет правильность другой информации.farang, стоит ли тащить сюда чушь с "других авиасайтов" без комментариев?
Ну так любой Боинг тоже не в России произведёнКак оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.
Ну какой автор, это скорее перевод, вам дали информацию, что GE85 уже был опробован на планере Epic 1000, в принципе и ВК800 тоже возможен, или типа твинрэк, читайте внимательно.farang, тягу в л.с. не измеряют.
Если автор этого не знает - он дилетант.
Если он дилетант - не стоит его тащить на профессиональный форум.
Если вы этого не знаете - то это тоже очень плохо.
Да хватит флудить по поводу одного слова, это и есть невежество, читайте информацию правильно.farang, значит не надо тащить переводы, сделанный дилетантами. И не надо читать дилетантов внимательно - жизнь коротка, а чуши много. И людей, агрессивно отстаивающих право на своё невежество, тоже.
Стоит уже завод в Торбеево - "агромадный", если чтоДа, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.