Есть спецы по двигателям? Проблема с CFM-56

islambek

Новичок
Самолет 737 классика, карго, встали в Ашхабаде. В общем такая проблема 2-ой двигатель на режиме малого газа, начинает дергаться обороты, а потом глохнет и загорается табло мастер коушен. Запускается нормально без нареканий, в момент запуска сильная вибрация, но нормальзуется при добавлении двигателю чуть-чуть тяги, а на режиме МГ дергается. Такая проблема появилась после того как отключили автомат тяги ,после проверки во время руления. Местные специ говорят что топливо плохое, говорят что нужно все возможное только что промыть, а вызывать официалов в копеечку влетит. Чую встали на долго. У нас груз загружен оплаченный, в Дели надо вести. Заказчики уже возмущены ,поймите правильно. Кстати никаких ошибок нет. В чем дело????
 
кстати на ВСУ была такая проблема, но там задубевшую форсунку сорвало, но тут все целое при визуальном осмотре, все патрубки и хомуты все в порядке
 
Начните с топлива и топливных фильтров
 
Что слив слив отстоя из правого бака показывает? Конечно, если заправили недавно, то сложно будет увитеть загрязнение (вода, лед итд)
 
слив в норме как с права так слева
 
может дело в проводке или мозгах? местные электрики говорят что нужно заводскую прошивку ставить
 
ну так мозги двигла подключаются к мозгам самолета
 
Поделитесь, пожалуйста, как устранили отказ!
 
Поди МЕС поменяли да вся недолга а электролитчикам приуэт. Доиграются с мозгами. это же классик, там мозги с гулькин нос
 
Какую форсунку, к Гарреттовой маме))???ой. От это некропостинг
 
Последнее редактирование: