Eviation Alice

xoid

Старожил
команда форума
Вот такой необычный и симпатичный самолетик готовится к первому полёту
AE7I1213.jpg


AE7I1284.jpg

AE7I1388.jpg


Обещают дальность 800 км, 460 км/ч крейсерской скорости, 9 пассажиров или 1100 кг груза.

Eviation_AliceV2_Render01_Chicago.jpg
 
Реклама
Интересно почему винты тянущие, а не толкающие, как у Piaggio Avanti (там двигатели на крыле)

Piaggio-Avanti-180.jpg
 
Это гибрид или полностью электрический? Т.е. керосина 0 грамм на борту?
Полностью электрический. Не первый (есть например, Pipistrel Alpha Electro), но первый среди самолетов такого размера.
 
Интересно почему винты тянущие, а не толкающие, как у Piaggio Avanti (там двигатели на крыле)
зато на пилонах двигателей сделали элероны) А на верхнем горизонтальном оперении их, похоже, нет.
 
Полностью электрический. Не первый (есть например, Pipistrel Alpha Electro), но первый среди самолетов такого размера.
Очень интересно выглядит. Гондола с большим воздухозаборником спереди и "выхлопом" сзади. Может это конечно и для охлаждения, но тем не менее. И да, на втором снимке видно, что на ГО управляющие поверхности тоже есть. Тоже интересно зачем так.
 
640 КВт двигатель. Если взять КПД 99%, то 6,4 КВт надо отводить от двигателя, а ещё батарея греется.
Ну я думал, что там жидкостное охлаждение должно быть, а радиаторы "изящно вписаны в обводы". Но видимо решили по другому. А так он похож на гибрид. Впрочем, увидим чего там они напридумывали.
 
Реклама
Не новость, лето 2021, но здесь ещё не было. Стартовый заказчик 12 самолетов в 2024 году для доставки грузов - DHL Express. Сообщают некоторые характеристики.
It said "Alice" can be flown by a single pilot and carry over 1,200 kgs (2,600 pounds) of cargo. The charging time per flight hour is approximately 30 minutes, and the maximum range is 815 kms (440 nautical miles).
 
Интересно почему винты тянущие,
Может быть хотят невозмущенный поток в винты? Для повышения их КПД?
Заодно "элероны на пилонах"(с) xoid обдуть. Я их, правда на синем чертеже трёх проекций не заметил, но там тот еще чертеж.
 
Между тем Eviation обьявили, что получили заказ на 75 бортов от регионального перевозчика Cape Air. О намерениях приобрести Алису объявляли ещё в 2019, но никто не ожидал, что заказ из-за пандемии не отменили и, тем более, что он будет таким большим. По первоначальному плану поставки должны были начаться в 2023, но Eviation уже минимум на год отстаёт от плана. С другой стороны, если начнут летать, то у United и American есть код-шеринг; будет несложно купить билет, чтобы покататься.
 
Между тем Eviation обьявили, что получили заказ на 75 бортов от регионального перевозчика Cape Air. О намерениях приобрести Алису объявляли ещё в 2019, но никто не ожидал, что заказ из-за пандемии не отменили и, тем более, что он будет таким большим. По первоначальному плану поставки должны были начаться в 2023, но Eviation уже минимум на год отстаёт от плана. С другой стороны, если начнут летать, то у United и American есть код-шеринг; будет несложно купить билет, чтобы покататься.
Что-то похоже на очередной грузовик Никола
 
Что-то похоже на очередной грузовик Никола
Ну вообще нет. Во-первых все спеки и поставщики в открытом доступе, во-вторых, внешний инвестор, который делал полный due diligence, в-третьих, основатель отвалил в феврале и, если бы там было действительно что-то похожее на Nikola, об этом уже было бы известно. Скорее вопросы к сертификации и способности выйти на заявленную себестоимость, с учётом роста цен на компоненты.
 
Ну вообще нет. Во-первых все спеки и поставщики в открытом доступе, во-вторых, внешний инвестор, который делал полный due diligence, в-третьих, основатель отвалил в феврале и, если бы там было действительно что-то похожее на Nikola, об этом уже было бы известно. Скорее вопросы к сертификации и способности выйти на заявленную себестоимость, с учётом роста цен на компоненты.
А есть на ФР полёты?
 
Реклама
Назад