Это гибрид или полностью электрический? Т.е. керосина 0 грамм на борту?
Две силовых установки по 640 киловатт, 200 кг каждая. Диапазон питающего напряжения от 500 до 800 вольт.
Полностью электрический. Не первый (есть например, Pipistrel Alpha Electro), но первый среди самолетов такого размера.Это гибрид или полностью электрический? Т.е. керосина 0 грамм на борту?
зато на пилонах двигателей сделали элероны) А на верхнем горизонтальном оперении их, похоже, нет.Интересно почему винты тянущие, а не толкающие, как у Piaggio Avanti (там двигатели на крыле)
Очень интересно выглядит. Гондола с большим воздухозаборником спереди и "выхлопом" сзади. Может это конечно и для охлаждения, но тем не менее. И да, на втором снимке видно, что на ГО управляющие поверхности тоже есть. Тоже интересно зачем так.Полностью электрический. Не первый (есть например, Pipistrel Alpha Electro), но первый среди самолетов такого размера.
640 КВт двигатель. Если взять КПД 99%, то 6,4 КВт надо отводить от двигателя, а ещё батарея греется.Может это конечно и для охлаждения, но тем не менее.
Ну я думал, что там жидкостное охлаждение должно быть, а радиаторы "изящно вписаны в обводы". Но видимо решили по другому. А так он похож на гибрид. Впрочем, увидим чего там они напридумывали.640 КВт двигатель. Если взять КПД 99%, то 6,4 КВт надо отводить от двигателя, а ещё батарея греется.
It said "Alice" can be flown by a single pilot and carry over 1,200 kgs (2,600 pounds) of cargo. The charging time per flight hour is approximately 30 minutes, and the maximum range is 815 kms (440 nautical miles).
Может быть хотят невозмущенный поток в винты? Для повышения их КПД?Интересно почему винты тянущие,
Что-то похоже на очередной грузовик НиколаМежду тем Eviation обьявили, что получили заказ на 75 бортов от регионального перевозчика Cape Air. О намерениях приобрести Алису объявляли ещё в 2019, но никто не ожидал, что заказ из-за пандемии не отменили и, тем более, что он будет таким большим. По первоначальному плану поставки должны были начаться в 2023, но Eviation уже минимум на год отстаёт от плана. С другой стороны, если начнут летать, то у United и American есть код-шеринг; будет несложно купить билет, чтобы покататься.
Ну вообще нет. Во-первых все спеки и поставщики в открытом доступе, во-вторых, внешний инвестор, который делал полный due diligence, в-третьих, основатель отвалил в феврале и, если бы там было действительно что-то похожее на Nikola, об этом уже было бы известно. Скорее вопросы к сертификации и способности выйти на заявленную себестоимость, с учётом роста цен на компоненты.Что-то похоже на очередной грузовик Никола
А есть на ФР полёты?Ну вообще нет. Во-первых все спеки и поставщики в открытом доступе, во-вторых, внешний инвестор, который делал полный due diligence, в-третьих, основатель отвалил в феврале и, если бы там было действительно что-то похожее на Nikola, об этом уже было бы известно. Скорее вопросы к сертификации и способности выйти на заявленную себестоимость, с учётом роста цен на компоненты.