Он подозрительно свистит, как турбореактивный двигатель.У Arianespace пока нет своего кузнечика (как у китайцев), но уже есть двухметровый прототип под название SUSIE предназначенных для тех же целей – отработки вертикальной посадки первых ступеней ракет.
Источник
Может, просто отрабатывают какую-то аэродинамику с ТРД?Они хотят возить с собой атмосферные двигатели?
Ну так на этапе "дайте денях" все рассказывают сказки... в надежде попилить бюджетик, пока дают.На неделе страны-участницы ЕКА договорились субсидировать программу Ариан-6 на $365 млн в год.
Ту самую ракету, которая должна была стать радикально экономичным и эффективным проектом
Параллельно решили еще, что итальянская Avio (главный подрядчик в производстве ракет серии Vega) сможет сама заключать контракты на запуски своих изделий, без посредничества Arianespace... Но что-то мне кажется, это им не сильно поможет. В настоящее время возврат к полетам Vega C запланирован на конец 2024 года.
Наше любимое "чтобы не потеряли компетенции" и "экономический мультипликатор" жеТу самую ракету, которая должна была стать радикально экономичным и эффективным проектом
Нет! Только не это!Наше любимое "чтобы не потеряли компетенции" и "экономический мультипликатор" же
Испытания состоялись и предварительно признаны успешными.Сегодня в 23:10 мск на стартовом комплексе ELA-4 на космодроме Куру должен пройти 8-минутный прожиг двигателя первой ступени ракеты Ариан-6.
На брифинге 30 ноября генеральный директор ЕКА Йозеф Ашбахер объявил период первого запуска Ariane 6: с 15 июня по 31 июля 2024 года.Первый запуск Ариан-6 ожидается в середине следующего года.
здесь нужен смайлик не "ха ха ха", а "бугага!!!"На итальянском предприятии Avio, занимающимся сборкой ракеты Vega, сейчас готовят к запуску последний экземпляр своего творения: в первой половине 2024 г. Vega должна вывести на орбиту европейский спутник наблюдения за лесами под названием Biomass.
И с этой подготовкой возникла проблемка.
Так, совсем небольшая.
Куда-то пропали оба бака (топливо + окислитель) для верхней ступени AVUM.
Реально, хватились – а их нет нигде!
На предприятии в городке Коллеферро, где они должны были храниться, недавно была реконструкция здания – а ремонт, как говорится, равен пожару.
В итоге, баки нашлись.
Но не совсем там, где их надеялись найти менеджеры Avio.
Баки лежали в местном овраге, наполовину смятые, вместе с кучей другого металлолома.
!!!
Отправлять на них аппарат стоимостью порядка $500 млн как-то не комильфо.
Но производственные линии остановлены, а топливный бак и вовсе закупался в России у НПО Лавочкина.
!!!!!!!!!
В общем, теперь попробуют поставить туда сохранившиеся тестовые образцы баков, которые использовались для сертификационных испытаний.
Если прокатит – полетят. А если нет – то к Илону, на Фалькон!
А вы говорите – кладовщица «Роскосмоса»...
The Case of the Missing Vega AVUM Propellant Tanks
Avio has lost two propellant tanks, placing doubt on the company’s ability to complete the final mission of its Vega rocketeuropeanspaceflight.com
та же фигня!При просмотре списка тем мельком, эта всё время читается как "Еврейский космос".
Как это развидеть? УА-ХА-ХА!
#однозначно ау!