Вчера прочитал
Решил, что "для самолётов с двигателем внутреннего сгорания" - это журналисты напутали, но полез на сайт FIA, а там тоже самое: "Group: 1 : internal combustion engine" (http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=8434). И явно, что в эту группу не входят "Group 3 : turbo-jet" и "Group 2 : turboprop", так как абсолютный рекорд 3529.56 км/ч установлен раньше в 1976 (http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=8865 тоже в июле, кстати - 27-го).
Попробовал найти описание групп и категорий ФАИ - не смог. Кто-нибудь может пояснить, почему так?
P.S. Еще странно, что ТРД - третья группа, а ТВД - вторая.
1983 год 30 июля - установлен официальный рекорд скорости Международной федерации авиации для самолётов с двигателем внутреннего сгорания - 832,12 км/ч - американцем Френком Тейлором на модифицированной модели Р-51D "Мустанг" с мотором фирмы "Паккард Мерлин" мощностью 3000 л.с.
Решил, что "для самолётов с двигателем внутреннего сгорания" - это журналисты напутали, но полез на сайт FIA, а там тоже самое: "Group: 1 : internal combustion engine" (http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=8434). И явно, что в эту группу не входят "Group 3 : turbo-jet" и "Group 2 : turboprop", так как абсолютный рекорд 3529.56 км/ч установлен раньше в 1976 (http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=8865 тоже в июле, кстати - 27-го).
Попробовал найти описание групп и категорий ФАИ - не смог. Кто-нибудь может пояснить, почему так?
P.S. Еще странно, что ТРД - третья группа, а ТВД - вторая.