vikki56 (Старожил)
Грех такой бред ретсранслировать. Тем более НЕ на ветке про журнолажу.
В пятницу Московский аэроузел посетил приличный холодный фронт с грозами, ливнями и прочей сумятицей.
Ни какой Медведев такого сбоя сотворить не мог. Это не шоссе перекрыть.
Самую крутую Вип-задержку я испытал в Баку (а это Восток со всеми толстыми тонкостями) год назад - целых 32 минуты!
И в пятницу, кстати, я тоже летал, стоял в очередях на взлет и в зонах ожидания на посадку.
Стихия однако...
Или Медведев наслал ХФ, что бы...
Вы же разумный человек, не компроменируйтесьзря!
Вообще-то стихия и визит г-на Медведева - разные историиvikki56 (Старожил)
Грех такой бред ретсранслировать. Тем более НЕ на ветке про журнолажу.
В пятницу Московский аэроузел посетил приличный холодный фронт с грозами, ливнями и прочей сумятицей.
Ни какой Медведев такого сбоя сотворить не мог. Это не шоссе перекрыть.
Самую крутую Вип-задержку я испытал в Баку (а это Восток со всеми толстыми тонкостями) год назад - целых 32 минуты!
И в пятницу, кстати, я тоже летал, стоял в очередях на взлет и в зонах ожидания на посадку.
Стихия однако...
Или Медведев наслал ХФ, что бы...
Вы же разумный человек, не компроменируйтесьзря!
Речь не о режимах или каких то факторах . В одном случае, в июне 23 числа г-н Медведев осчастливил Шереметьево своим визитом , в другом случае 30 июня " всемирный потоп" в Москве . Оба случая( истории) связи между собой (в причинно-следственной связи ) не имеютКонечно разные! Либо задерживается вылет по режиму а/п посадки(о вводе которого информируют заранее), либо сразу уходит на запасной, а не ждет несколько часов "пока они попьют кофе". Благо в МВЗ для этого уйма мест.
А вот если накрывает погода, то эта "уйма мест" может сильно сократиться, если вообще не исчезнуть... Тогда есть смысл покрутиться, что бы не финишировать где то в Воронеже или в Нижнем.
А чем именно ноутбук отличается от других предметов, имеющих в конструкции металлические детали? Почему, например, они не разрабатывают начиненные вв телескопические ручки для чемоданов, анальные шарики с вв и много других передовых конструкций? Почему именно ноутбуки под подозрением? Кто-то слух пустил, и давай показательно бороться с и..л?разрабатывают начиненные взрывчатыми веществами ноутбуки для подрыва пассажирских самолетов
Потому что ноутбук при просвечивании выглядит как вполне безопасная и привычная конструкция, но при этом содержит весьма емкий по размеру аккумулятор, который выглядит как кирпич или набор круглых банок соединенный проводами. Замаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично, впрочем, как и в анальных шариках, а вот сложить герметично вв в корпус ноутбука под видом аккумулятора весьма не сложно и на просвечивании эта конструкция не вызовет вопросов.А чем именно ноутбук отличается от других предметов, имеющих в конструкции металлические детали? Почему, например, они не разрабатывают начиненные вв телескопические ручки для чемоданов, анальные шарики с вв и много других передовых конструкций? Почему именно ноутбуки под подозрением? Кто-то слух пустил, и давай показательно бороться с и..л?
Это, мягко говоря, почти всегда, не совсем так. Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.Очередь на досмотре на вход в любой порт мвз после прихода Аэроэкспрессе гораздо более уязвима для реальной атаки террористов
Совсем без досмотра можно. Ну да, рамочки там стоят, конечно же... Проверено на личном опыте неоднократно.Да и войти в аэроэкспресс совсем без досмотра тоже не получится.
Ваша фотография в полной мере отражает скопление людей на досмотре при входе в аэропорт. По крайней мере в DME это сейчас именно так и выглядит, когда электричка приходит. (И на входе в Павелецкий вокзал тоже, кстати.) Где вы видели там равномерно разнесенные потоки, вообще в DME давно были?Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.
Скажем инцидент в самолете или, например, вот в такой ситуации у гейта:
Не согласен с вашим утверждением. В моем ультрабуке аккумулятор тонкий и весьма небольшого размера, объем телескопической ручки чемодана гораздо больше. До бука докапываются, до чемодана - нет.но при этом содержит весьма емкий по размеру аккумулятор... Замаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично
Да ладно ? Такие очереди значит ни сколько не уязвимы? Не представляют опасности для граждан ? Мдааа...блажен кто верует . Такие,эти очереди-есть весьма благостные факторы и обстоятельства на блюдечке с голубой каемочкой для субъектов терроризма с тротилом за пасухойЭто, мягко говоря, почти всегда, не совсем так. Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.
Замаскировать ВВ в любом предмете -ноу проблем . Просвечивание - не панацея и не единственный инструмент для выявления чего то опасного(конкретно ВВ) в каких то предметахЗамаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично, впрочем, как и в анальных шариках, а вот сложить герметично вв в корпус ноутбука под видом аккумулятора весьма не сложно и на просвечивании эта конструкция не вызовет вопросов.
Конечно же уязвимы, но не трудно заметить, что в случае инцидента, жертв, скорее всего, будет меньше, за счет некоторой упорядоченности, линейности и наличия большого пространства для рассредотачивания и эвакуации, да и происходит подобное реже, чем почти всегда наполненные народом гейты, автобусы или самолеты. В конечном итоге, цель подобных мер не в предотвращении (этим занимаются совсем другие службы), а в попытке минимизации жертв в случае инцидента.Да ладно ? Такие очереди значит ни сколько не уязвимы? Не представляют опасности для граждан ?
Не трудно заметить что у Вас,пардон,какие то проблемы с адекватностью ибо Вы не способны оценивать реальные факты и обстоятельства. Не трудно заметить,адекватно оценивая факторы и обстоятельства, что в случае инцидента жерт скорее всего будет до фига и количество жерт будет зависеть от количества убойного вещества в тротиловом эквиваленте, которого возможно в такие очереди занести сколь угодно.Цель же подобных мер направленных на обеспечение безопасности граждан не в попытке какой то минимизации жертв в случае инциндента а в исключении возможностей каких то инциндентов,в противном случае такие меры(минимизация какая то ) есть профанация,маразм и пособничество субъектам терроризма.Конечно же уязвимы, но не трудно заметить, что в случае инцидента, жертв, скорее всего, будет меньше, да и происходит подобное реже, чем почти всегда наполненные народом гейты, автобусы или самолеты. В конечном итоге, цель подобных мер не в предотвращении (этим занимаются совсем другие службы), а в попытке минимизации жертв в случае инцидента
Реальные и заинтересованные исполнители нервозности на практике,за редким исключением,не испытываюта так же добавлять нервозности для непосредственных исполнителей
Ну главное, чтобы у вас проблем с адекватностью не былоНе трудно заметить что у Вас,пардон,какие то проблемы с адекватностью ибо Вы не способны оценивать реальные факты и обстоятельства. Не трудно заметить,адекватно оценивая факторы и обстоятельства, что в случае инцидента жерт скорее всего будет до фига и количество жерт будет зависеть от количества убойного вещества в тротиловом эквиваленте, которого возможно в такие очереди занести сколь угодно.Цель же подобных мер направленных на обеспечение безопасности граждан не в попытке какой то минимизации жертв в случае инциндента а в исключении возможностей каких то инциндентов,в противном случае такие меры(минимизация какая то ) есть профанация,маразм и пособничество субъектам терроризма.
И сколько жизней может спасти это "редкое исключение"? Более того, в большинстве случаев, как раз смертника выдает неестественное поведение. А уж число работ по психологической модели поведения подобных людей написано уже кажется тонны.Реальные и заинтересованные исполнители нервозности на практике,за редким исключением,не испытывают
А у меня не было проблем с адекватностью и нет,в особенности в части безопасности на основе работы в окопах авиационной безопасностиНу главное, чтобы у вас проблем с адекватностью не былоДофига - это эмоции
Вообще ни чего в материальном мире не существует абсолютно,на 100 % надежного и безотказного кроме времени. Подобные же методы направлены априори не на уменьшение какое то или предотвращение последствий а,повторюсь, на исключение возможностей ,как Вы изволили выразиться,инциндентов. Суть любой безопасности -предотвращение а не какое то уменьшение или предотвращение каких то последствий возникающих по причине отсутствия обеспечения безопасности.Не существует методов, позволяющих полностью исключить подобное, любые мероприятия направлены на уменьшение или предотвращение последствий
Практика как раз показывает что возможно не только в киноПривезти какое угодно количество вв можно только в кино, либо при полном бездействии спецслужб и отсутствии агентурной сети.
Редкое исключение ни сколько не спасает жизней ибо такое,такие исключения как правило и в большинстве случаев имеют элементы не предвиденных обстоятельств и случайностей,не качественной,так сказать ,проработки актов терроризма однако которые в большинстве ,увы,случаях цели своих достигают.В большинстве случаев как раз реального смертника,качественно подготовленного смертника ни какое "не естественное" поведение не выдает и число каких то работ по какой то модели психологической в килограммах или тоннах есть не более чем килограммы или тонны макулатуры ибо ни как практически не влияют на какие то психологические модели поведения определенных субъектов терроризма,последний тому пример -питерское метро.И сколько жизней может спасти это "редкое исключение"? Более того, в большинстве случаев, как раз смертника выдает неестественное поведение. А уж число работ по психологической модели поведения подобных людей написано уже кажется тонны.
Я подтверждаю свой тезиз о профанации в части обеспечения так называемой "безопасности" граждан в аэропортах которая(профанация) создает весьма благоприятные условия для определенных заинтересантов такую "безопасность" использовать в легкую.В самолете над Синайским полуостровом погибло 224 человека, в теракте в Домодедово погибло 37 человек и 170 было ранено, во взрыве у рамки на вокзале в Волгограде - 18 и 45 было ранено. Вы готовы согласиться, что жизни 19 человек или 206 человек - это профанация, которая не стоит потраченных на это денег, я - нет.