После опроса, который проводят сотрудники безопасности аэропорта, Вы проходите к стойкам для регистрации для оформления багажа. Проверка содержимого багажа будет осуществляться не до, а после его регистрации."Эль Аль", САБ этой авиакомпании применяет свои стандарты только на своих рейсах.
Нет,"Аэрофлот" ни чего не применяет своего,каких то своих стандартов в части АБ. Процедура досмотра багажа изменена в связи с изменениями технологии (внедрение новой багажной системы) в аэропорту "Бен Гурион" и,соответственно, предполетный досмотр как был так и остается заботой САБ этого аэропорта без вмешательства каких то авиакомпаний,в частности "Аэрофлота". Ни какого особого режима не применяется.После опроса, который проводят сотрудники безопасности аэропорта, Вы проходите к стойкам для регистрации для оформления багажа. Проверка содержимого багажа будет осуществляться не до, а после его регистрации.
То есть "Аэрофлот" тоже отправляет рейсы в Израиль в особом режиме.
То есть "Аэрофлот" тоже отправляет рейсы в Израиль в особом режиме.
Получается так, что этот новый фактор аэропорта- по сути разделение аэропорты на те, в которых САБ работает удовлетворительно
Процедура досмотра багажа изменена в связи с изменениями технологии (внедрение новой багажной системы) в аэропорту "Бен Гурион" и,соответственно, предполетный досмотр как был так и остается заботой САБ этого аэропорта без вмешательства каких то авиакомпаний,в частности "Аэрофлота".
То, что "Эль Аль" и американцы могут организовать проверку по своим нормам даже в чужих аэропортах, показывает, что в принципе нет никакой проблемы проделать это же и с Египтом всем авиакомпаниям.
Давно это было. Хочется надеяться что выводы сделаны.О каком факторе безопасного аэропорта может идти речь, если у нас в Домодедово в 2004 году фактически то же самое было, да еще сразу с двумя самолетами.
Сертификация не сможет учесть менталитет народа -Напрашивается сертификация СБ аэропортов по требованиям ИКАО или что-то в этом духе.
исламский мир Ближнего Востока живет в другой цивилизационной парадигме. Законы, инструкции, требования, чужая жизнь, само отношение к человеческой жизни - для них это пустой звук,
Совершенно верно и не только в Египте.Вопрос в стоимости...цена вопроса,средства,ресурсы...То, что "Эль Аль" и американцы могут организовать проверку по своим нормам даже в чужих аэропортах, показывает, что в принципе нет никакой проблемы проделать это же и с Египтом всем авиакомпаниям.
Увы,выводы-это не гарантия наступа на грабли...Давно это было. Хочется надеяться что выводы сделаны.
Верно,более того сертификация не может учитывать кадровую политику конкретных операторов авиа перевозок...Сертификация не сможет учесть менталитет народа -
У нас вообще ни в одном порту никому не доверяют, потому что есть идиотская указивка о тотальном разделении потоков в чистой зоне на прилет и на вылет. И хрен где попадешь с прилета на вылет мимо досмотра.Да - в Шереметьево вообще никому не доверяют.
дело не в доверяют или нет. Есть полёты по ЕС и есть полёты вне ЕС. США и Канада тоже вне ЕС и проверять паксов будут так же, как из Ирана.Тем аэропортам немцы не доверяют и досматривают заново.
В Увде в марте этого года проверяли багаж до сдачи.Весь багаж проверятся уже после сдачи.
где только наших людей не носитВ Увде
Военная, да. И пассажирский терминал для чартеров.где только наших людей не носит
не только. В Эйлат летает чартер из Мюнхена. Может ещё из других портов, но Мюнхен это точно.В Эйлате аэропорт, я так понимаю, только внутренний?
У нас вообще ни в одном порту никому не доверяют, потому что есть идиотская указивка о тотальном разделении потоков в чистой зоне на прилет и на вылет. И хрен где попадешь с прилета на вылет мимо досмотра.
тоже летал недавно из США в Москву через Хитроу....Недавно летел из США в Москву через Хитроу.