видимо, в этом году был недосборПравильно-правильно, Крым наше все, забейте на Хургаду и Мальдивы!
В Эйлате ВПП короткая.Военная, да. И пассажирский терминал для чартеров.
"Трансаэро" туда летало.
В Эйлате аэропорт, я так понимаю, только внутренний?
Точно в Эйлат, а не в Овду? А то многие пишут "Эйлат", подразумевают "Овда".В Эйлат летает чартер из Мюнхена.
НЯП, в Эйлат несколько лет назад была регулярка АФЛ на 319. Хотя, могу и ошибаться.В Эйлате ВПП короткая.
Други, тут имеет место быть небольшое лукавство перевозчиков. Вся эта регулярка а) летала таки в Овду и б) являла собой сугубые чартеры с регулярными номерами рейсов. Ибо Овда это такая пердь, из которой можно выбраться только на чартерном шаттле.в Эйлат несколько лет назад была регулярка
точно, потому что были чартерные рейсы Мюнхен- Эйлат.Точно в Эйлат, а не в Овду?
Они летали в Овду.в Эйлат несколько лет назад была регулярка АФЛ на 319.
Это много ? Если народ узнает о реальном бардаке в российских аэропортах -с ума спрыгнет...Много про нарушения в российских аэропортах: http://www.gazeta.ru/social/2015/11/10/7884653.shtml
"Должен быть двойной стандарт контроля пассажиров и багажа"
Когда я был в Эйлате ..., то видел стоящие на перроне АТР и какие-то небольшие реактивные. ... Да и пролетая над этим аэропортом видел взлетающий самолет, тоже явно не Цессна или АТР. Даже фотку такую здесь размещал, но еще на старом движке, сейчас искать неохота.
Категорически подтверждаю. По крайней мере, так было в 2011г. Я там был весной 2011г и выкладывал тут репортаж про аэропорт Эйлата с фотками, в т.ч., разные борта на поле, на ВПП и в воздухе, с утра до позднего вечера (см. http://aviaforum.ru/threads/chudesa...-podvodnaja-observatorija.33930/#post-1129051 и последующие 4 поста). Кстати, я оттуда улетел местным рейсом в Тель-Авив - на каком-то довольно большом джете El Al (не менее 150 мест, фотки см. в http://aviaforum.ru/threads/chudesa...-podvodnaja-observatorija.33930/#post-1129071 ).Длина ВПП в Эйлате 1900 м, и туда кто только не садится. И B753 Arkia, и A320 Israir, и B737 El Al, и куча разных чартеров ...
Вот этот фрагмент заинтересовал:Много про нарушения в российских аэропортах: http://www.gazeta.ru/social/2015/11/10/7884653.shtml
Он забыл добавить про грузы, почту и бортовые припасы. А также про сотрудников, визитёров и членов экипажей.Должен быть двойной стандарт контроля пассажиров и багажа».