FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Люди, кто после всех последних событий летал за границу? Можно положить в багаж лак для волос и жидкости для мытья- бритья- или не стОит?
 
Tanita, Все по-прежнему. Из Берлина спокойно прилетели 6 литров жидкости в багаже на прошлой неделе.
 
Добрый день, может кто-то подсказать такую вещь:

мама должна была 7 числа лететь Аэрофлотом из Таллина в Оренбург через Москву, пересадка в Шереметьево. За день до вылета Аэрофлот прислал СМС-ку что рейс отмене. Позвонил по указанному там номеру, предложили перебронировать вылет на следующий день. Но оказалось что рейс из Шереметьево в Оренбург 8 числа ТОЖЕ ОТМЕНИЛИ!!! Пришлось брать рейс из Внуково.

В итоге полчаса телефонных переговоров по международному тарифу (у Аэрофлота на сайте висит список бесплатных номеров для различных стран, но Эстония в него не входит) и оплата такси между аэропортами. Эти расходы реально с них стребовать?

Чек за такси имеется, но мама сейчас написала что ей сказали, что требование о компенсации можно предъявлять в течении 10 дней. Это так или нет? Счет за телефон еще не приходил, поэтому за переговоры на данный момент предъявлять нечего.




Да и вообще дичь какая - Аэрофлот отменяет рейсы пачками, да еще не имеет на сайте услуги, которую предлагает половина интернет-магазинов - звонок через Скайп или текстовый мессенджер. Самолеты у них в низкий сезон кончились? Компания-живопырка какая-то, а не национальный перевозчик.

Причем при бронировании из Таллина был указан Суперджет, а при регистрации он поменялся на А320, и большая часть мест через пару часов после открытия регистрации уже была занята. Уж два маленьких самолета процентов на 70, думаю, заполнили бы...
 
Andrei82, 1) Такси оплатят. Про предъявление счёта в 10 дней не знаю, так или нет. Но даже если и так, в чём проблема отправить скан за 1,5 недели?
2) Счёт за телефон нет оплатят. Вам никто не мешал звонить по тому же скайпу на московский номер колл-центра или в представительство Аэрофлота в Таллине.
3)
Уж два маленьких самолета процентов на 70, думаю, заполнили бы...
Заполнили бы. Но решили заполнить битком один самолёт побольше. Так выгоднее, Аэрофлот с прошлой зимы начал такую практику. Но официально это всё из-за прогноза неблагоприятных метеоусловий.
4) Да, знаем, так несерьёзно, летать с ними больше не будете и т.д. И не летайте.
 
А почему через скайп не позвонить на телефонный номер? Это дешевле, чем с телефона.
 
Можно сдавать в багаж чемодан, заполненный не до конца? Или это нежелательно, пустое место надо заполнить чем-нибудь легким? Можно ли брать в багаж бутылки с водой для питья после прилета? (Лечу из Домодедово в Симферополь, звонил в контактный центр Red Wings, мне сказали, что правила провоза воды зависят от аэропорта). А еду в багаж можно брать? Или лучше в ручную кладь?
 
Можно, можно, можно, как хотите - в России нет никаких запретов на конкретные продукты питания в ручную кладь, даже на дурианы
 
Я тоже завтра в Симферополь, только Глобусом.
 
Здравствуйте! Ситуация такая: летом летал в отпуск, перелет был с пересалками, из-за уродов из турагентства пожелавших скроить денег, но не пожелавших разобраться в нюансах на одной из пересадок в самолет мы не попали (регистрация закрылась когда мы еще не сели), бонусом потерялся багаж летевший так же транзитом. Нашелся в конце отпуска. Сейчас идут судебные тяжбы и мне нужно подтвердить факт потери багажа. Проблема в том что справка у меня на испанском, пропущенный рейс был на Кондоре, долетели в итоге ЭйрБерлином. Попросил справку в Аэрофлоте, они чего то давать ее не захотели. Перевод дороговато и я боюсь что понятнее после него не станет - вся справка из сокращений. Есть какие то органы которые могут дать справку на русском?
 
Woody, Кем был выписан билет? Кто оперирующий перевозчик на последнем зарегистрированном сегменте на багажной бирке?
Если затрудняетесь с ответами, выложите фотографию бирки.
 
Вы пишете, что багаж нашелся, а хотите получить справку о его потере. Как-то нелогично
 
Мавр, все бирки я сразу с чемодана снял и выбросил,из опасений не устроить путаницы на обратной дороге, не знал что на них какие то отметки есть
Нет вру, бумажный квиточек на испанском тоже был к чемодану приклепан.
Билет на самолёт? Аннекс туром. Что такое оперирующий перевозчик? Багаж сдавался аэрофлоту, два перелёта были на них, третьим был кондор, на него не попали.
Alena_, мне нужно подтвердить факт что он терялся. Я весь отпуск провёл без багажа.
 
Это судья просит подтвердить? Если вы багаж сдавали при посадке на рейс Аэрофлота, он такую справку вам выдать обязан. Аэрофлот отрицает потерю?
 
Woody, Багажная бирка, которая приклеивается к посадочному талону. Является документом, подтверждающим сдачу багажа.
Аннекс тур - это не авиакомпания. У вас багаж зарегистрировали в Москве сразу на все три сегмента? Или вы должны были его получить после второго перелёта Аэрофлотом и сдать самостоятельно на Кондор?
 
Мавр, этой не сохранилось к сожалению, не знал что нужно. Маршрут Красноярск-Москва-Дюссельдорф-Тенерифе, 2 перелета аэрофлотом, последний кондором.
Багаж сдали в Красноярске транзитом до конечной точки.
 
Alena_, аэрофлот ничего не отрицает, но и справку давать почему то не желает, хотя я им претензии не предъявляю.
 
Как не предьявляете? А кому же предъявлять, как не Аэрофлоту? У него и берите справку? разве не Аэрофлот ответчик по иску?
Когда следующее заседание суда?
 
Вопрос сам собой решился, как и сказал Мавр, нужен был номер багажной бирки, он нашелся в квиточке который у меня был на испанском, выдали справку без проблем.
 
Поздравляю. Вам Аэрофлот справку выдал?
 
Alena_, Больше и некому было. Человек просто требовал справку о сдаче багажа без номера бирки, и никто не хотел заморачиваться поиском этого номера.