Добрый день, может кто-то подсказать такую вещь:
мама должна была 7 числа лететь Аэрофлотом из Таллина в Оренбург через Москву, пересадка в Шереметьево. За день до вылета Аэрофлот прислал СМС-ку что рейс отмене. Позвонил по указанному там номеру, предложили перебронировать вылет на следующий день. Но оказалось что рейс из Шереметьево в Оренбург 8 числа ТОЖЕ ОТМЕНИЛИ!!! Пришлось брать рейс из Внуково.
В итоге полчаса телефонных переговоров по международному тарифу (у Аэрофлота на сайте висит список бесплатных номеров для различных стран, но Эстония в него не входит) и оплата такси между аэропортами. Эти расходы реально с них стребовать?
Чек за такси имеется, но мама сейчас написала что ей сказали, что требование о компенсации можно предъявлять в течении 10 дней. Это так или нет? Счет за телефон еще не приходил, поэтому за переговоры на данный момент предъявлять нечего.
Да и вообще дичь какая - Аэрофлот отменяет рейсы пачками, да еще не имеет на сайте услуги, которую предлагает половина интернет-магазинов - звонок через Скайп или текстовый мессенджер. Самолеты у них в низкий сезон кончились? Компания-живопырка какая-то, а не национальный перевозчик.
Причем при бронировании из Таллина был указан Суперджет, а при регистрации он поменялся на А320, и большая часть мест через пару часов после открытия регистрации уже была занята. Уж два маленьких самолета процентов на 70, думаю, заполнили бы...