Тема посвящается привязным ремням авиакомпании Эмирейтс. На безопасность ВС в целом они не влияют, на безопасность каждого в отдельности пассажира несомненно влияют, так как привязной ремень относится к средствам безопасности.
Пару слов о себе, для понимания кто я и степени моей информированности в данном вопросе. Я действующий инженер по техническому обслуживанию ВС, опыт более 15 лет, имею допуска на B737ALL(кроме NEO), B767, A320 family и еще один тип. В качестве пассажира выполнил сотни перелетов, фобий нет.
Теперь к сути. В апреле мы с женой летали авиакомпанией Эмирейтс в отпуск. Дорога состояла из двух перелетов со стыковкой в Дубай в каждую сторону, всего четыре перелета или лега. На каждом перелете был А340-500, эконом класс.
Еще на первом перелете я обратил внимание что привязные ремни работают некорректно, а именно - пряжка перемещается вдоль ремня при паралельной к нему ориентации. Так быть не должно. Нормально, когда ремень регулируется при установкой пряжки в положение, перпендикулярное ремню, и остается фиксированной длинны когда пряжка в паралельном положении. На всех четырех перелетах ситуация была одинаковой. С вероятностью 90% могу утверждать что данные ремни неисправны.
По возвращению домой, через 2 дня я улетел в командировку компанией КЛМ. Борта были B737-800 и Fokker70, на обоих перелетах работа ремней без замечаний, снял видео. Еще раз повторю - видео нормальной работы ремней на самолете КЛМ!
https://www.youtube.com/watch?v=hWOIB0gvoj0&feature=youtu.be
К сожалению, видео с борта Эмирейтс нет.
Предпринятые мной меры и ответная реакция:
- обращение к бортпроводнику на борту - "Все нормально, так и должно работать!"
- написал запрос в Emirates engineering, 22 апреля - ни ответа ни привета.
- написал в Авиационные власти ОАЭ, раздел немедленных сообщений о событии(immediate occurrences report, duty investigator), 24 апреля, ответа нет.
- написал производителю ремней AmSafe, на адрес отдела продаж так как другого не нашел, с просьбой перенаправить по назначению, 26 апреля, ответа нет.
Кому еще писать не знаю. Прилагаю также фото ремней Эмирейтс. Фото из инета, ремни о которых идет речь выглядят также.
Пару слов о себе, для понимания кто я и степени моей информированности в данном вопросе. Я действующий инженер по техническому обслуживанию ВС, опыт более 15 лет, имею допуска на B737ALL(кроме NEO), B767, A320 family и еще один тип. В качестве пассажира выполнил сотни перелетов, фобий нет.
Теперь к сути. В апреле мы с женой летали авиакомпанией Эмирейтс в отпуск. Дорога состояла из двух перелетов со стыковкой в Дубай в каждую сторону, всего четыре перелета или лега. На каждом перелете был А340-500, эконом класс.
Еще на первом перелете я обратил внимание что привязные ремни работают некорректно, а именно - пряжка перемещается вдоль ремня при паралельной к нему ориентации. Так быть не должно. Нормально, когда ремень регулируется при установкой пряжки в положение, перпендикулярное ремню, и остается фиксированной длинны когда пряжка в паралельном положении. На всех четырех перелетах ситуация была одинаковой. С вероятностью 90% могу утверждать что данные ремни неисправны.
По возвращению домой, через 2 дня я улетел в командировку компанией КЛМ. Борта были B737-800 и Fokker70, на обоих перелетах работа ремней без замечаний, снял видео. Еще раз повторю - видео нормальной работы ремней на самолете КЛМ!
https://www.youtube.com/watch?v=hWOIB0gvoj0&feature=youtu.be
К сожалению, видео с борта Эмирейтс нет.
Предпринятые мной меры и ответная реакция:
- обращение к бортпроводнику на борту - "Все нормально, так и должно работать!"
- написал запрос в Emirates engineering, 22 апреля - ни ответа ни привета.
- написал в Авиационные власти ОАЭ, раздел немедленных сообщений о событии(immediate occurrences report, duty investigator), 24 апреля, ответа нет.
- написал производителю ремней AmSafe, на адрес отдела продаж так как другого не нашел, с просьбой перенаправить по назначению, 26 апреля, ответа нет.
Кому еще писать не знаю. Прилагаю также фото ремней Эмирейтс. Фото из инета, ремни о которых идет речь выглядят также.
Последнее редактирование: