"Fasten seat belts!", "Emirates", апрель 2014

serg2044

Местный
Тема посвящается привязным ремням авиакомпании Эмирейтс. На безопасность ВС в целом они не влияют, на безопасность каждого в отдельности пассажира несомненно влияют, так как привязной ремень относится к средствам безопасности.

Пару слов о себе, для понимания кто я и степени моей информированности в данном вопросе. Я действующий инженер по техническому обслуживанию ВС, опыт более 15 лет, имею допуска на B737ALL(кроме NEO), B767, A320 family и еще один тип. В качестве пассажира выполнил сотни перелетов, фобий нет.

Теперь к сути. В апреле мы с женой летали авиакомпанией Эмирейтс в отпуск. Дорога состояла из двух перелетов со стыковкой в Дубай в каждую сторону, всего четыре перелета или лега. На каждом перелете был А340-500, эконом класс.
Еще на первом перелете я обратил внимание что привязные ремни работают некорректно, а именно - пряжка перемещается вдоль ремня при паралельной к нему ориентации. Так быть не должно. Нормально, когда ремень регулируется при установкой пряжки в положение, перпендикулярное ремню, и остается фиксированной длинны когда пряжка в паралельном положении. На всех четырех перелетах ситуация была одинаковой. С вероятностью 90% могу утверждать что данные ремни неисправны.

По возвращению домой, через 2 дня я улетел в командировку компанией КЛМ. Борта были B737-800 и Fokker70, на обоих перелетах работа ремней без замечаний, снял видео. Еще раз повторю - видео нормальной работы ремней на самолете КЛМ!
https://www.youtube.com/watch?v=hWOIB0gvoj0&feature=youtu.be
К сожалению, видео с борта Эмирейтс нет.

Предпринятые мной меры и ответная реакция:
- обращение к бортпроводнику на борту - "Все нормально, так и должно работать!"
- написал запрос в Emirates engineering, 22 апреля - ни ответа ни привета.
- написал в Авиационные власти ОАЭ, раздел немедленных сообщений о событии(immediate occurrences report, duty investigator), 24 апреля, ответа нет.
- написал производителю ремней AmSafe, на адрес отдела продаж так как другого не нашел, с просьбой перенаправить по назначению, 26 апреля, ответа нет.
Кому еще писать не знаю. Прилагаю также фото ремней Эмирейтс. Фото из инета, ремни о которых идет речь выглядят также.

P1000500.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
serg2044, я в самолётах российских АК обратила на это внимание-ремень свободно ездит туда-сюда(пробовала не руками даже, а просто пытаясь изменить положение тела) Всегда говорят, что так и должно быть. Мне вообще приходится почти на минимум затягивать-получается, что толку никакого, ремень скользит, пока до пряжки не доходит. Вообще, кмк, ремни типа автомобильных обеспечивали бы более жёсткую фиксацию тела-и регулируются они надёжнее. Но вопрос: куда их крепить? Ведь спинки кресел при катастрофе ненадёжная опора для жёсткого крепления.
Все полёты на боингах и аэробусах у меня-мне кажется, везде ремни такие, какие Вы показали.
 
Последнее редактирование:
Еще есть вариант написать на страницы авиакомпаний в соц сетях. Обычно на такие вещи компании реагируют быстро.
написал на фейсбук, посмотрим на быстроту...


---------- Добавлено в 20:39 ----------


serg2044, я в самолётах российских АК обратила на это внимание-ремень свободно ездит туда-сюда(пробовала не руками даже, а просто пытаясь изменить положение тела) Всегда говорят, что так и должно быть. Мне вообще приходится почти на минимум затягивать-получается, что толку никакого, ремень скользит, пока до пряжки не доходит. Вообще, кмк, ремни типа автомобильных обеспечивали бы более жёсткую фиксацию тела-и регулируются они надёжнее. Но вопрос: куда их крепить? Ведь спинки кресел при катастрофе ненадёжная опора для жёсткого крепления.
Все полёты на боингах и аэробусах у меня-мне кажется, везде ремни такие, какие Вы показали.
Представьте позу, которую нужно занимать при аварийной посадке. Она явно рассчитана на то, что ремень удержит в районе талии. Иначе шею сломаешь, ведь так?
Существуют также 3-х точечные ремни, в бизнес авиации по крайней мере.

10823140086_fe84a8fdbc_o.jpg
 
Последнее редактирование:
А я неделю назад летела на Ютэйровском Б-737. На моем кресле ремень вообще не фиксировался. При наклоне вперед он разъезжался. Я пересела назад. На мое место F пересел молодой человек с места E. Так и сидел с таким ремнем. Я сделала вывод, что большинство пассажиров на ремни внимание не обращает.
 
serg2044, тоже летал 340м Эмирейтс и заметил то же самое. И еще много разной мелочи, не такой актуальной - некоторые кресла не фиксируются в вертикальном положении, кое где обивка разошлась, но то такое... Никому не писал.
340е Эмирейтс выводит из эксплуатации, и сложилось впечатление, что внимания им уже не уделяют...

Одно только уточнение, несущественное, к вашему посту - не 340-600, а 340-500 и 340-300. 600х у Эмирейтс нет.
 
Эмирейтс ответили на Facebook запросив номер букинга и контактную информацию. Предоставил, ждем ответный ход...
 
Если эта информация поможет, я подобное видел на A6-ERA.

Небольшая ремарка не в тему, дожили, через соц сети больше шансов быть услышанным чем через официальные каналы!
 
Недавно летел на A321 UTair, вспомнил эту тему и поэксперементировал. Если ремень затянуть не до конца, то фиксации нет, но если дёрнуть, то пряжка фиксируется. Если затянуть до упора, то жёстко держит. Может дело в том, что он должен фиксироваться при резко возникающей нагрузке?
 
Реклама
проверил на 380 эмиратов , фиксируется даже без напряжения на ремень
 
Летал в декабре13 на А380 Эмирейтс. С ремнями все в порядке было.
 
Iz_Us, TomCat, WinnerM3,
я много на чем летал, везде были ремни как на видео. Т.е. плотно фиксировали длинну или, физически,степень прижатия тела к креслу. Я при затягивании даже на ремень никогда не смотрел, на ощупь застегивал и затягивал. В описанном в топикстартере случае не получилось у меня зафиксировать ремень по длинне.
Насчет фиксации при нагрузке, "инерциальной фиксации", теоретически можно допустить наличие такой задумки.Но, опасные ускорения могут носить и не продольно-направленный вектор. Например, сильный крен с последующим падением вниз, голова с инерциальным ремнем будет в потолке, факт. Фот пару фото с avherald, панель разбита головой пассажира. Это, к слову, о пользе быть пристегнутым в течении всего пелета.


От Эмирэйтс ни ответа ни привета.

etihad_b773_a6-etc_kolkata_111018_1.jpg


etihad_b773_a6-etc_kolkata_111018_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Что за инерциальный ремень? Зачем он нужен, если с ним голова будет в потолке?
Это я и пытаюсь выяснить у Эмирейтс. Безуспешно пока. Я больше никуда не пишу, просто жду ответа. Очень возможно что не дождусь. Ну что они ответят, что у них на как минимум нескольких самолетах были установлены неисправные ремни безопасности? Сомневаюсь. Скорее по-тихому устранили бы. А если я что-то не понял, то очень легко было бы ответить что проверили, мол, все путем, шейх такой-то, подпись, печать. Но ответа пока нет, хотя информацию они явно получили.
 
serg2044, вы уверены, что на всех креслах неисправные ремни были? Вы проверяли? Может только на вашем кресле? У меня был случай, когда ремень не фиксировался. Пересела, на другом кресле было все нормально
 
Alena_,
я и жена, 4 перелета на разных самолетах одного типа одной компании, т.е. 8 случайно выбранных ремней с одинаковой проблемой. Если это недостаток, то производственно-конструктивный, т.е. массовый. Компании ведут борьбу за снижение веса, может облегчили ремень так что он перестал работать правильно. Сам материал ремня чрезмерно тонкий и гладкий, в сравнении с КЛМ-овским и всеми что я видел ранее. Фрикционная характеристика ремня должна влиять на фиксацию в пряжке, как и толщина, в моем понимании.
 
Последнее редактирование:
Во всех самолетах ремни не фиксировались? Т.е. вы наклонялись вперед и ремень вытягивался?
 
Во всех самолетах ремни не фиксировались? Т.е. вы наклонялись вперед и ремень вытягивался?
Именно, даже резкий рывок заведенной под пряжку рукой от себя не останавливал увеличение охвата ремня.
Может не корректно построена фраза, но главное смысл понятен, надеюсь.
 
т.е. даже поинерции при резкой нагрузке не фиксировался ?? я конечно летал и на 340 и на 330 и на 777 у эмиратов просто никогда не обращал на это внимание.....
 
Реклама
Давненько на 767 пришлось прочувствовать прерванный взлет по причине лопнувшего колеса (в салоне хлопок слышно было хорошо кстати...)
Так даже неплотно затянутый ремень не дал мне почувствовать твердость спинки сидения впереди меня. Сложил пополам - но оставил на месте.
 
Назад