Так там просто параметры .. а описания нема(
А тема проста....необходимо европейский БС впыхать в МИ-8Т и сказаьб, что это лучше сдк или бурНу дык... А тема какая? А то может начать надо с приложений ИКАО и АП (Part), касающихся требований к ВС, в коих и требования к самописцам прописаны?
Да, но тогда потребитель лишний получается а это не гоже....на ми-8 хрупкая баллансировка распределения энергии на потребители между генераторами..... Да и все таки сказал руководитель, что лучше впхать европейский.....А лучше к БУР прилепить модуль передачи данных без вынимания флешек и пр. носителей.
По-моему, такой способ уже реализован израильскими разработчиками. Если не ошибаюсь, то и питерский БУР-1А имеет такую возможность передавать информацию по GPRS-каналу.
Наверное, потребуется шифрование.
А нужна ли нормативка? Разве регулируются требования к носителям информации, которые используются всего лишь для передачи данных. Файлы легко передаются по сети.
Да, но тогда потребитель лишний получается а это не гоже....на ми-8 хрупкая баллансировка распределения энергии на потребители между генераторами.....
Это что за новый такой технический термин "хрупкая балансировка" применительно к СЭС?
Пусть препод сначала матчасть изучит!
Посмотрит по схеме геликоптера, как генераторы включены. Посмотрит насколько они (не)симетрично нагружены, потом посчитает суммарную мощность борта и сравнит с мощностью одного генератора, потом почитает о запасе регулировки БРН120....
А вообще -- это очень интересная работа для студента, чтобы разобраться во всех статьях расхода на ОКР и понять, во что обходится настоящий ОКР.
Будет очень хорошо, если из авиаВУЗа выйдет смолодой специалист, понимающий все тонкости установки на борт нового девайса.
Предлагаю помочь студенту дельными советами
Вы прям как мой препод по СЭС говорите XD Вы случайно не он??? а то я тогда на учебу не вернусь от стыда XDЭто что за новый такой технический термин "хрупкая балансировка" применительно к СЭС?