А в чём проблема? Як-18 это же не "Конкорд" какой-нибудь. Просто самокат.достаточно ли у пилота фронтовой авиации опыта, чтобы с ходу пилотировать незнакомый для него самолет? Мне кажется, что это невозможно.
но даже я смогу сесть после "Жигулей" на "Феррари" и поехать.
Тойота Соарер (3 литра, 190 лошадок), Марк II и Краун - (2 литра с турбонаддувом, 178 л.с.). После "шестёрки" с её 60 л.с. очень приличная разница.в "японке" сколько лошадей было?
Если не ошибаюсь на Ла-5 тахометр в об/мин, а на Яке в %. Как упомянул 2014 для опытного летчика не должно возникать никаких проблем.2014, ну, у 18-го наддув и обороты, может сильно отличаться от Ла-5