Flightradar24.com

Странные они какие-то, зачем в Варшаву лететь вот так? Как будто уже в полёте по какой-то причине переигрывают.

 
Последнее редактирование:
Катар с начала октября в Москву летает через Европу… А Gulf Air с технической остановкой в Ларнаке…

updt: сегодня все снова полетели по стандартному маршруту через Ирак/Иран… даже московский рейс QR…
 
Все идут кругом, пока только рейсы Qatar идут в Доху напрямую вдоль Ирако-Иранской границы. Самые смелые или у них самый экономный менеджмент?)
 
Теперь и остальные полетели, видимо ответственные люди вернулись с выходных и дали отмашку)

Кстати, а зачем Бритиши посреди пути над Пакистаном кольцо сделали: ?
 
Шли они друг за другом с А380 LH, но второй чуть ниже, BA видимо запросил тот же 360-й эшелон, но тогда понадобился интервал, да ещё и за однотипным монстром, а на 380-м эшелоне был LX.
 
Последнее редактирование:
Перед входом в афган, там интервалы другие, неконтролируемое ВП
 
AlMasria теперь летает напрямую через Польшу и Белоруссию, не затрагивая литовское ВП - то есть даже прямее Туркишей. Интересный прецедент нынче. При этом ещё недавно они облетали через Латвию.
 
Перед входом в афган, там интервалы другие, неконтролируемое ВП
ВП там контролируемое, т.е. диспетчера работают, но согласно АИП там только процедурный контроль (из-за отсутствия РЛК), если не ошибаюсь они установили в своем РПИ 15 минутный интервал.
 
Может и есть, но связи точно никакой, только вещаешь вслепую на общей частоте. Да 15 минут
 
Я извиняюсь за возможно чайницкий вопрос - а если надо срочно спуститься, а под вами борт?
 
Теперь очень много глюков, когда летающие над нашим югом рейсы "объединяются". Не говоря о том, что условный Москва-Сочи теперь исчезает вскоре за Рязанской областью и объявляется уже глубоко над Кавказом.