Flightradar24.com

Теперь по щелчку тумблера можно практически исчезнуть в воздухе.
Шутки шутками, но интересно другое - зачем они включили ответчик только на заходе? Исчезновение в глиссаде скорее всего связано с потерей сигнала, в KJA сейчас в порту никто не отображается, то ли нет покрытия, то ли какие-то меры безопасности.
 
Все объясняется очень просто. Данное ВС летит по давлению аэродрома, а ответчик выдает высоту по стандартному давлению. Разница в показаниях ответчика и барометрического высотомера будет равна разнице между QNE и QNH аэродрома, и называется эта величина: барическая ступень. Например видим на FR 259 метров, а барическая ступень равна 320 (например 1013-973=40*8=320 метров). Складываем и получаем 579 метров, высота которую выдерживает данное ВС.
 
Что-то с неделю ФЛ24 чудит с RWZ9615 и 9616.
RWZ9615 из ДМЕ в Шарм-эл-Шейх отправляется как RA64518.
RWZ9616 обратно уже как RA64516.
соответсвенно и фото бортов разные.
 
вчера 97021 взлетел в ZIA и и через Ульяновск сел в CKL
сегодня снова взлетел в ZIA



 
какой сЁдни насыщенный день полётов ... XAV9023 смотался до Салехарда и обратно.
Вроде все отметились.
XAV9319 до Новосиба с посадкой из ZIA
XA9320 уже из Новосиба в ZIA

 
Асса, расскажи про ночной полёт .. в Заполярье !
ПжАлстА. Почти 10 часов.
А он в бункеровке или .. порожняк ?
и тишина ....

 
99% летит из Северной Америки в район Персидского залива.
 
Emirates это, самый простой способ глянуть на том же google на аэропорт Дубая, найти 777 и сравнить.
 
Так сравните ливреи при виде сверху, а летают там на 777-х максимум компаний 8.
 
Что за аэростат уже несколько суток кружит на одном (по меркам океана) месте как привязанный !? Обзорную РЛС таскает ?