Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.Не подскажите планируется ли обновление версии FR24 под Windows?
А может не надо, пока все нормально работает. После прошлого обновления исчезла возможность тыцнуть в регу борта (историю полетов) или это тоже премиум?Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.
Информацию об этом можно найти в блоге по этой ссылке.и еще вопрос: почему Planespotters в ссылках заменили на Jetphotos?
Ответ на Ваш вопрос можно найти в разделе FAQ:Подскажите. На подлете к Саратову километров за 100, самолеты летящие в Саратов пропадают на высотах 9-10 тыс метров и больше не появляются. В чем может быть проблемма? Спасибо.
Да, конечно, можно.Ой, а можно я тоже спрошу?
Почему у бортов, видимых по MLAT, очень долго не появляется позывной? Особенно если MLAT покрытие прерывистое, так до конца рейса и идёт "No callsign". А ведь любой из 4-х приёмников уже в первые секунды появления в зоне видимости борта принимает этот позывной. Можно ли выводить его сразу же, как только его принял любой из приёмников (ну и передал на фр, конечно же)? Примеры таких проблемных бортов: XA-JLG, XA-IJR, XA-JLV, XA-ABM, XA-LLV, XA-OUI, XA-PPY, XA-BVM.
авиабаза Энгельса глушит сигнал?Подскажите. На подлете к Саратову километров за 100, самолеты летящие в Саратов пропадают на высотах 9-10 тыс метров и больше не появляются. В чем может быть проблемма? Спасибо.
Проблема не в этом, а в алгоритме обработке данных на стороне флайтрадара. Вот, пожалуйста, строчка из лога приёмника - принят callsign борта RA-89002.Да, конечно, можно.
Некоторые самолеты/транспондеры не передают callsign. Для некоторых старых транспондеров УВД должен запросить callsign, а этого не делается в некоторых районах, так как УВД используют squawk, а не callsign, чтобы идентифицировать самолет.
Если есть более свежий пример (с 2015/06/27 уже многое менялось), буду благодарна. (можно в ЛС или напрямую в техподдержку через контактную форму на сайте с пометкой "для Ольги")Проблема не в этом, а в алгоритме обработке данных на стороне флайтрадара.
Обратите внимание на IAS. Похоже на ошибку очень.Это ошибка, или что?
https://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-btl/#85f2fa0