Flightradar24.com

Мы работаем над этим, но пока конкретные сроки назвать сложно.
А может не надо, пока все нормально работает. После прошлого обновления исчезла возможность тыцнуть в регу борта (историю полетов) или это тоже премиум?
и еще вопрос: почему Planespotters в ссылках заменили на Jetphotos? Фотки фотками, а функционал (особенно на iOS) заметно просел...
Спасибо за ответы,
ЗЫ: фанатею флайтрадаром )))
 
Подскажите. На подлете к Саратову километров за 100, самолеты летящие в Саратов пропадают на высотах 9-10 тыс метров и больше не появляются. В чем может быть проблемма? Спасибо.
 
и еще вопрос: почему Planespotters в ссылках заменили на Jetphotos?
Информацию об этом можно найти в блоге по этой ссылке.
JetPhotos.net is now a part of the Flightradar24 family.
Мы не отказываемся полностью от второго ресурса, но болюшая часть фотографий будет с сайта JP. В данный момент мы работаем над его развитием.
 
Ответ на Ваш вопрос можно найти в разделе FAQ:
I was following an aircraft when it suddenly disappeared, why?
In most cases the reason is that the coverage from the surrounding receivers has been lost. It can also be a technical problem somewhere. Coverage at the same spot can be different depending on data source and aircraft type.
Причины могут быть разные. Но скорее всего просто теряется покрытие. Если Вы живете в этом районе и хотели бы помочь сделать покрытие лучше, будем рады Вашей заявке на получение комплекта оборудования.
 
Ой, а можно я тоже спрошу?
Почему у бортов, видимых по MLAT, очень долго не появляется позывной? Особенно если MLAT покрытие прерывистое, так до конца рейса и идёт "No callsign". А ведь любой из 4-х приёмников уже в первые секунды появления в зоне видимости борта принимает этот позывной. Можно ли выводить его сразу же, как только его принял любой из приёмников (ну и передал на фр, конечно же)? Примеры таких проблемных бортов: XA-JLG, XA-IJR, XA-JLV, XA-ABM, XA-LLV, XA-OUI, XA-PPY, XA-BVM.
 
Мировой рекорд скорости и скороспускаемости флайтрадара в классе бизнесджетов.

 
Да, конечно, можно.
Некоторые самолеты/транспондеры не передают callsign. Для некоторых старых транспондеров УВД должен запросить callsign, а этого не делается в некоторых районах, так как УВД используют squawk, а не callsign, чтобы идентифицировать самолет.
Some aircraft/transponders are not transmitting callsign. With some older transponders ATC needs to query the transponder about callsign, and this is not done in some areas, as ATC is using squawk and not callsign to identify the aircraft.
Кстати, многие вопросы и ответы на них есть на англоязычном форуме FR24
 
Проблема не в этом, а в алгоритме обработке данных на стороне флайтрадара. Вот, пожалуйста, строчка из лога приёмника - принят callsign борта RA-89002.
ID,,333,1844,155BAA,1944,2015/06/27,11:15:27.411,2015/06/27,11:15:27.411,IN220
(если хотите, пороюсь, найду RAW логи)
Этот борт, а также RA-89001, 89008, 010,011,012,021 и указанные выше мексиканские - ВСЕ передают callsign. Они раньше и координаты передавали, и их было прекрасно видно, но им обновили ПО авионики, где передачу координат обрезали.
Так что проблема отображения позывного есть и она чисто программная.
 
Если есть более свежий пример (с 2015/06/27 уже многое менялось), буду благодарна. (можно в ЛС или напрямую в техподдержку через контактную форму на сайте с пометкой "для Ольги")
 
FR24,

затрудняюсь найти как Вам здесь написать ЛС,

заслал заявку через Вашу страницу получил контрольный номер 36460
места поставить антену полно, так что будет желание присылайте коробочку и все остальное аэродровмов с интенсивным движением в близком радиусе хватает
 
Реакции: FR24
Кто может подсказать где найти обновление БАД для БМС?