Этот Ту-204 не фигурирует в пассажирском расписании, хотя формально его эксплуатирует авиакомпания Red Wings. Трудно поверить, но это бизнес-джет, то есть самолет используемый для перевозки коммерсантов и высокопоставленных чиновников (выдержка с одного сайта).
рейс | дата | из | в |
RA-64056 | 12 июля 2022 г. | GDZ | |
RA-64056 | 12 июля 2022 г. | LED | |
RA-64056 | 16 июня 2022 г. | LED | |
RA-64056 | 9 мая 2022 г. | LED | AER |
RA-64056 | 8 мая 2022 г. | LED |
Red Wings его не эксплуатирует. И не "на тестах" его гоняли.Этот Ту-204 не фигурирует в пассажирском расписании, хотя формально его эксплуатирует авиакомпания Red Wings. Трудно поверить, но это бизнес-джет, то есть самолет используемый для перевозки коммерсантов и высокопоставленных чиновников (выдержка с одного сайта).
Его недавно гоняли на тестах в сторону Питера. Летал до этого почти месяц назад, может проверяли для шишки какого.
рейс дата из в RA-64056 12 июля 2022 г. GDZ RA-64056 12 июля 2022 г. LED RA-64056 16 июня 2022 г. LED RA-64056 9 мая 2022 г. LED AER RA-64056 8 мая 2022 г. LED
Вы, наверное, имели ввиду этот борт (единственный летающий Ту-204 в парке Red Wings в VIP компоновке). А я писал про этот борт, который (если верить форумчанам) принадлежит олигарху Юрию Ковальчуку и эксплуатируется компанией Джетлет (хотя информация об эксплуатанте разнится от источника к источнику).Этот Ту-204 не фигурирует в пассажирском расписании, хотя формально его эксплуатирует авиакомпания Red Wings. Трудно поверить, но это бизнес-джет, то есть самолет используемый для перевозки коммерсантов и высокопоставленных чиновников (выдержка с одного сайта).
Его недавно гоняли на тестах в сторону Питера. Летал до этого почти месяц назад, может проверяли для шишки какого.
рейс дата из в RA-64056 12 июля 2022 г. GDZ RA-64056 12 июля 2022 г. LED RA-64056 16 июня 2022 г. LED RA-64056 9 мая 2022 г. LED AER RA-64056 8 мая 2022 г. LED
Один, по крайней мере, засветилсяВопрос к знатокам: отображаются ли северокорейские А/К на флайтрадаре, или они принципиально не хотят "светиться"?
Светятся, иногда много, иногда вообще нет.Вопрос к знатокам: отображаются ли северокорейские А/К на флайтрадаре, или они принципиально не хотят "светиться"?
Северокорейские А/К?Вопрос к знатокам: отображаются ли северокорейские А/К на флайтрадаре, или они принципиально не хотят "светиться"?
Полтора самолёта в день - это много?Светятся, иногда много, иногда вообще нет.
На FR он светился как RedWings.Red Wings его не эксплуатирует. И не "на тестах" его гоняли.
Я писал про борт с номером RA-64056, скрин (ссылку) которого вы дали и именно он летал в Гелик, а что вы имели в виду, я не в курсе.Вы, наверное, имели ввиду этот борт (единственный летающий Ту-204 в парке Red Wings в VIP компоновке). А я писал про этот борт, который (если верить форумчанам) принадлежит олигарху Юрию Ковальчуку и эксплуатируется компанией Джетлет (хотя информация об эксплуатанте разнится от источника к источнику).
На заборе тоже одно слово светится, а за забором дрова лежат оказывается. Ну и к слову у меня на FR он никогда как Red Wings не светился. У меня какой-то другой FR?На FR он светился как RedWings.
это мишустин туда летал
Почему полтора, иногда 3, 4 самолёта светятся, только периодичность разная, думаю что 3-4 для северокорейцев многоПолтора самолёта в день - это много?
Для кимченынов 1 уже много.Почему полтора, иногда 3, 4 самолёта светятся, только периодичность разная, думаю что 3-4 для северокорейцев много
Эт точноДля кимченынов 1 уже много.