Флот а/к Azur Air

213

Старожил
Флот 22 ВС

Boeing 737-800 (1 ед.):
RA-73475 (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189 parked VKO

Boeing 757-200 (10 ед.):
RA-73071 (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
RA-73072 (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
RA-73076 (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
RA-73075 (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
RA-73074 (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
RA-73073 (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
RA-73474 (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
RA-73473 (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
RA-73077 (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (10 ед.):
RA-73033 (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336
RA-73472 (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336
RA-73078 (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
RA-73079 (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
RA-73080 (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
RA-73471 (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
RA-73470 (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (1 ед.):
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524 parked VKO to be RA-73469
 
Последнее редактирование:
Роавиация:
 
Реакции: A.F.
Заключение специалиста получено. Все нормально. Расходимся.
Во во. Только порнография не в самолетах, а в компоновке салонов. Причина понятна. Чем больше запихнут-тем больше отвезут туристов на отдых. И пофигу как турист будет в этом салоне сидеть или стоять, буквой зю или как-нибудь еще. Главное чтобы до туристов доносили при покупке ими тура что из себя представляет салон самолета и сколько он вмещает. А то получается, что народ сначала кричит ура, что мол полетим на бывшем Эмирейтс, а после полета кричит что отстой из-за того, что не мог нормально сидеть в этом салоне и офигел за 12 часов перелета.
 
Турист (в большей массе) даже не узнает и не понимает, что борт был в Emirates. А компоновка - ну извините, вы и так берете путевку с чартером. Там комфорт перелета никто не обещал. Более того - а чего на автобусы ТО не возмущаются? Иногда приходится ехать по 3-4 часа в такой скотовозке... Хотите кофморт - билет на регулярку в бизнес + отдельный трансфер. Все остальное мелочи жизни.

P.S Выбор ТО есть. Не хотите летать одной ак, выбираете другого ТО и летите другой. У нас почти у каждого ТО своя карманная АК.
 
Видимо, народ не знает, что именно "Эмирэйтс" стала первым заказчиком компоновки 3+4+3 на 777. Удивительная это штука -- имидж...
 
Последнее редактирование:
Народ вообще ничего не знает. А им еще ничего в турагентствах ничего и не рассказывают, потому что и там этого не знают, им это не надо. Продали тур, бабла заработали, а остальное пофигу.
 
... и потому что народ в большей массе и не спрашивает. Главное чтоб подешевле было. А потом ноют.