«Мы сейчас внимательно смотрим на перспективную модель. Это магистральный самолет МС-21. В авиакомпании он начнет поступать в 2018 году. Мы хотим период 2014-2018 годы заполнить некой переходной моделью, какой – мы сейчас очень плотно подошли, я интригу раскрывать не буду».
Одно воздушное судно промежуточной модели перед покупкой МС-21, наименование которой он назвать отказался,
начнет выполнять полеты летом 2015 года. Приобретение судов будет происходить в лизинг.
По словам Городилова, при выборе типа самолета авиакомпания рассматривала Ан-148-100 украинского производства, однако «самолет был достаточно «сырой», для нашей экономики не подходил», сказал он. Сухой SuperJet не подошел по вместительности. В самолетах этого типа 98 кресел, тогда как «Ижавиа» нужны суда от кресел и больше. Оптимально 140-160 мест. Таковы потребности основных заказчиков чартерных рейсов нефтяников и газовиков, а также главных направлений полетов «Ижавиа». Не станет авиакомпания покупать и подержанные импортные самолеты. «Здесь просто ответственность на себя покупать металлолом для авиакомпании я не возьму», - пояснил Городилов.
Пилоты и бортпроводники сейчас проходят необходимую подготовку, чтобы они смогли обслуживать самолеты нового типа. Обязательным здесь является в том числе знание английского языка.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/9283201.html