Как же выглядит такой салон бизнес-класса?
Видимо бизнес не особо пользуется спросом у авиакомпании, но пользуется
Это пять!!!
Более, чем странное решение, учитывая, что в менее вместительных Яках у них было 8 мест бизнеса.Видимо бизнес не особо пользуется спросом у авиакомпании, но пользуется
На Яках не было такой конфигурации)Более, чем странное решение, учитывая, что в менее вместительных Яках у них было 8 мест бизнеса.
Была. Сам лично видел, борт RA-42455.На Яках не было такой конфигурации)
Я имел ввиду, что производитель Як-42 не предлагал такой конфигурации салона самолёта с двумя креслами бизнес класса.Была. Сам лично видел, борт RA-42455.
Посмотреть вложение 760205
С другой стороны прохода ещё четыре.
Как-то же другие небольшие региональные авиакомпании (SmartAvia, Уральские авиалинии) работают, так и Ижавиа будет.Непонятно, как этот единственный Боинг поможет "Ижавиа" и какова конечная цель? Или это Удмуртская утопия. Уж лучше помереть достойно, чем изваляться в агонии в грязи, у нас это могут.
А у перечисленных вами компаний точно 1 борт? Или немного (намного) больше. Да и Ижевск не тянет на хаб всероссийского масштабаКак-то же другие небольшие региональные авиакомпании (SmartAvia, Уральские авиалинии) работают, так и Ижавиа будет.
RA-42450 СЛГ до 29.11.2022RA-42450 Крайний рейс 26.11.20, СЛГ до 29.11.20 (на хранении в Ижевске).
RA-42455 СЛГ до 26.07.2021RA-42455,
Ижавиа одним бортом ограничиваться не планируют.А у перечисленных вами компаний точно 1 борт?
Ну в последнее время они летают как раз в фулл экономеБолее, чем странное решение, учитывая, что в менее вместительных Яках у них было 8 мест бизнеса.
RA-42380 5 марта перелетел из Челябинска в Уфу. Сейчас он выполняет цепочку чартерных рейсов по РоссииПохоже, он заменил RA-42380, улетевший, судя по FR-24, 14 февраля в Челябинск. Кто-нибудь в курсе - на распил или на хранение?
Также RA-42401 выполняет вахтовые рейсы, возможно в интересах ЗАО «ЮТэйр»RA-42380 5 марта перелетел из Челябинска в Уфу. Сейчас он выполняет цепочку чартерных рейсов по России