У меня свежей инфы нет, наоборот, хочу спросить, но для затравки положу вот этот список, на основе того, что давал MayDay, JP fleets и форума.
RA-85427 Tu-154B-2 427 Kolavia ex CCCP-85427 Aeroflot Active
RA-85481 Tu-154B-2 481 Kolavia ex CCCP-85481 Aeroflot Active
RA-85522 Tu-154B-2 522 Kolavia ex CCCP-85522 Aeroflot Active
RA-85588 Tu-154B-2 была RA-85588 VladivostokAvia prob. ex Mavial
RA-85761 Tu-154M in Iran
RA-85784 Tu-154M 968 Kolavia Active
RA-85787 Tu-154M 971 Kolavia Leased-out to Taban Air
RA-65045 Tu-134A 49500 Kolavia ex CCCP-65045 Aeroflot Active (Gazprom CS?)
RA-65131 Tu-134A-3 60637 Kolavia ex CCCP-65131 Y68 cvtd 134A
RA-65127 Tu-134A-3 60627 Kolavia ex EY-65127 Tajikistan AL Active
RA-65861 Tu-134A 1351407 Kolavia ex EW-65861 TechAviaSvc Active CY55
RA-65942 Tu-134A-3 17103 Kolavia ex EW-65942 Lukoil Avia Active cvtd 134A
RA-65943 Tu-134A-3 63580 Kolavia ex EW-65943 Lukoil Avia Active VIP 30 cvtd 134A
RA-65944 Tu-134A-3 4312096 Kolavia ex EW-65944 Lukoil Avia Active cvtd 134A
85527 - под вопросом
65861 пишут, что Active, по моим наблюдениям, стоит на стоянке многие месяцы.
85786 JP утверждает, что тоже в Иране
Меня изначально заинтересовала фраза в статье на Авиапорте, что Колавиа сейчас эксплуатирует "один Ту-154 и один Ту-134". Насчет Ту-134 меня берут очень большие сомнения. Ну очень. 100% подтвердить не могу. Знаю, что 944 летает постоянно по состоянию на осень-зиму, и 131 вроде тоже. А вот со 154-ками... возможно Б-2 не летают (а куда при нынешнем керосине им летать, разве только летом) - но тогда зачем покупали 85588, а из четырех эмок три в Иране... то остается 784 (лично наблюдал ее зимой).
У кого что есть, приглашаю делиться.