Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

Димон,
а может все уйдет в Ямал? я имею в виду - сольют полностью а/к...
 
Чупа Чупс,ушел с концами RA-67219.На сколько я знаю-компоновка бизнес-джет,эконом у нас не делали.Почему отдали,а не стали им пользоваться?-у нас очень мало людей кто бы мог на нем летать...в январе их было 3 единицы,сейчас типо два борта осталось,но скажу честно-видел только RA-67219,остальные мне не попадались на глаза как-то.RA-67218 еще у нас есть
 
А кто подскажет зачем московское отделение КолАвиа набирает на А-320? Может ТУИ наконец-то задумалось о выкупе компании? Что интересно,московское отделение имеет свой сайт,правда он ещё не готов (по крайней мере почта девушки,собирающей анкеты,на mkolavia.ru),к чему бы это?

Ребят,кто знает ситуацию изнутри<как с зарплатами на Арбузах,чирканите в личку пожалуйста! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
BSA,набирает кого?бортпроводников?-Да,у нас их не хватает.О новых бортах не слуху не духу,разве что 85786 "оживят",в чем сильно сомневаюсь.Ну а сайт делать надо-а то тот что есть, не сайт,а какая-то протоплазма...Новых маршрутов(чартеров) из Москвы пока не планируем.Из Сургута-Анапу,Симферополь уберут(тока летний период)из старых хотят от Сургут-Баку избавиться....и еще раз хочу добавить о том,что компания ни кому особо не нужна-ни в Сургуте,ни в Москве
 
Последнее редактирование:
А кто подскажет зачем московское отделение КолАвиа набирает на А-320? !
Самое интересное, что авиакомпания с этих самолетов ни копейки не имеет.Даже за флаг не платят. А сама КолАвиа скоро крякнет и плавно расползется в сторону Ямала и Тюмени.
 
Да,в этот четверг летал в Анталию.А во вторник,судя по расписанию,был TC-KLА,хотя и могу ошибаться.14 сентября должен быть отправлен на ТО
 
Последнее редактирование:
Если святых (ЛС) тронули, тогда точно компании п.....ц.
 
Сегодня по ТВ в Новостях Сургута сообщили, что авиакомпания Колавиа "сложила крылья".
Уходит с регулярных рейсов и исключается из центрального расписания.

Очень жаль. Мне нравилась компания.
 
ну не на чем летать (см. первую страницу темы), не обновляют у нас столь маленькие компании парк...
 
Димон, ну у вас же есть опыт работы на а320. не расстраивайтесь - без работы не останетесь
 
Дима,в Нордвинд обратитесь,нужны пилоты на А 321
 
http://www.aex.ru/news/2011/9/16/88408/
Пишут про прекращение регулярных полетов, чартеры планируют выполнять на иностранных самолетах.
Правда не понятно, кто даст чартеры под два самолета?
 
RESPECT,
а как до этого давали? летали по сути всегда два А320, тушки под них не ставили в Москве
 
alpet,
1. Пилота Димона увольняют(как я понял, он как раз на А320 работает)
2. Он же писал, что 320 перейдут в вим-авиа
3. Оренэйр с 20ю боингами получил отказ на чартеры, а тут 2 борта
Все это противоречит заявлениям авиакомпании.
 
Как уже сообщало СИА-ПРЕСС, «Когалымавиа» прекращает выполнять пассажирские рейсы. 25 сентября авиакомпания совершит последний рейс на самолете Ту-154 в рамках центрального регулярного расписания. Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Урал" со ссылкой на генерального директора авиакомпании Юрия Ермолаева.
"Мы в сентябре заканчиваем полеты по центральному расписанию на Ту-154 в Российской Федерации. Заключительный рейс состоится в воскресенье 25 сентября. Авиакомпания остается, у нас есть авиационные работы, эксплуатация бизнес-самолетов. Также компания продолжит выполнять чартерные рейсы по перевозке туристов за рубеж на самолетах Airbus", - приводит агентство слова Ермолаева.
Глава компании не исключил, что самолеты Ту-154 в дальнейшем могут быть использованы для чартерных перевозок. "Все будет зависеть от обстановки. Если будут заказы на эти самолеты", - добавил Ю.Ермолаев.
По неофициальной информации, Колавиа также продолжит осуществлять вертолетные перевозки. Однако ряд экспертов считает, что авиаперевозчику вряд ли удастся выжить, учитывая удручающее финансовое положение.
 

То есть, реально Оренэйру (под заказом Пегаса) не дали выполнять чартеры? А где еще следующим летом можно будет слетать на чартере, желательно на Ту-154?
 
overdriver,уже дали. Только вот будут ли 154в следующем году?
 
Хочу напоследок слетать на 154 в ближайший год. На новый год в Египет или летом в Турцию. Кто будет ставить 154 на эти линии и от какого оператора?

Татарские 154 в SVO до HRG сам видел, вот только не узнал, от какого оператора они летали и где надо было заказывать билеты.
 
Последнее редактирование: