Ан-26 RA-26118, 26056, 26506 - бывшие машины Норильского авиапредприятия.
26118 в конце 80х годов была передана Улан-Удинскому ОАО, затем она перекочевала в Эвенкию (Тура) и наконец (как уже сказано выше сейчас она в КрасАвиа). 26506 тоже ориентировочно в конце 80х годов была передана Хатангскому АП. Хатангский экипаж работал на ней в Африке. Машина действительно сейчас стоит убитая (как и все остальные хатангские машины) на краю аэропорта Хатанга. 26056 - в ГУП Норильское А/П летала крайний раз где то в начале 2001г.После развала ГУП НАП (в середине 2002г) все его самолеты перешли в А/К Таймыр и сдавались в аренду А/К Заполярье, которая была сформирована на основе Алыкельской АЭ (Ан-12, Ан-24/26), и Вальковского а/звена (Ан-2/3). На фото она у ангара (лето 2007) как раз в момент подготовки к рем/заводу (силами АТБ ЗАО Алыкеь), после которого уже появилась в окраске КрасАвиа.
Теперь об истории 26013. Машина эта принадлежала Хатангскому А/П, которое тоже постигла участь Норильского А/П. В 2003 году в А/К Заполярье перешли остатки летного состава (Ан-26/!2). Вместе с ними Заполярью переданы были два еще летавших тогда хатангских борта - Ан-12 11363 и Ан-26 26013. Вот почему обе эти машины находятся сейчас в А/П Алыкель. Ввиду того что Хатангу подмял под себя КрасАвиа, эти борта и пререшли в КрасАвиа Думаю что именно об этом Ан-12 идет речь (Ан-12 - 1 ед. (09.2008) ??, уважаемый Алексей.
Ну а на 26013 лично я сам летал в августе 2003 г. Таким образом , уважаемый NorNic, эта машина летала даже позже 056й. На фото 26013 на Северном Полюсе (весна 2003г), 26118 в ноябре 2008г на Диксоне.