Из Москвы или из мест базирования (Анталья, Египет) в города европейской части.Вобщем-то стандартная схема,как все.
А разве Нордвинд базируется в Египте? Летал с ними из Москвы в ШЭШ и Хургаду - самолет всегда улетал обратно разворотом после прилета, и других бортов Нордвинда я там не замечал.
Извините, но попробую тут спросить. Что у них с шагом кресел на 767-х? Предстоит в ноябре лететь СПб-Пхукет. Я попал или не все так плохо? Заранее спасибо.
Всё зависит от машины и планирования.
Например VQ-BKE чисто московская машина
и летает разворотниками из Москвы,
за исключением сбойных ситуаций
Извините, но попробую тут спросить. Что у них с шагом кресел на 767-х? Предстоит в ноябре лететь СПб-Пхукет. Я попал или не все так плохо? Заранее спасибо.
Единственная машина с полностью креслами по схеме 2 Х 3 Х 2,
это VQ-BOG,какая конкретно машина будет на вашем рейсе,
это вопрос случая.
Мне тоже интересно почему с винглетами летает машина из Мск. ИМХО такие надо ставить на самые даальние рейсы с целью экономии топлива т.е. из Сибири. К стати BHR и BKM тоже с винглетамиДа, летал на BKE из Шарма. А это случайность, что именно эта машина базируется в Москве, или целенаправленно так по какой-то причине сделано? Эта машина еще с винглетами, а другие нет.
Они все с подголовниками,
просто немного разные кресла вот и всё.
Отличаются только шириной блока кресел,
на некоторых есть пустоты между кресел, т.е. места для подлокотников,можно поднять...а на других подлокотники не поднимаются.спинки вплотную друг к другу. не знаю как объяснить по-другому))
Ну если на BMQ есть подголовники, то я вьетнамец с ростом 150 см
Да, вот сидим сейчас и думаем, кто же это сливает?ммм... прям какой-то слив инфы с компании ))) но не очень достоверный )))
VQ-BOEAirbus A321-211 1219 VQ-B Nordwind Airlines