Флот а/к "Nordwind Airlines"

На каких направлениях 321 будут летать, знает ли кто точно?
 
Из Москвы или из мест базирования (Анталья, Египет) в города европейской части.Вобщем-то стандартная схема,как все.
 
а на этом почему нет? вроде только что перекрасили, что не могли 8 букв намалевать, обязательно форму ждать?))
 
Airbus A321-211 1219 VQ-B Nordwind Airlines ferried 30sep11 NWI-SEN, M-reg after paint ex M-ABED
 
Повторю тут
Nordwind A/L will take former THY A321 M-ABED (1219 ex G-VATH, EC-IMA, TC-JME). This had been due to go to Air Berlin as D-ABCI & it was noted in full Nordwind scheme at Norwich on 29/9
 

А разве Нордвинд базируется в Египте? Летал с ними из Москвы в ШЭШ и Хургаду - самолет всегда улетал обратно разворотом после прилета, и других бортов Нордвинда я там не замечал.
 

Ну если вы не замечали,
это не значит что их там нет,
разные рейсы есть,
в том числе разворотные из москвы.

Вариантов много,например
Москва-Египет-Сибирь-Египет-Москва
Бангкок-Сибирь-Египет-Москва-Египет-Сибирь-Бангкок
Анталья-Сибирь-Барселона-Сибирь-Египет-Сибирь-Анталья
Анталья-Москва-Анталья

Всё зависит от машины и планирования.
Например VQ-BKE чисто московская машина
и летает разворотниками из Москвы,
за исключением сбойных ситуаций

В этот летний сезон например в Москве тусовалось постоянно 2 757 и 3 767.и
остальные залетали эпизодически,меняясь через Анталью или Египет...
Так что, вариантов много....
 
Извините, но попробую тут спросить. Что у них с шагом кресел на 767-х? Предстоит в ноябре лететь СПб-Пхукет. Я попал или не все так плохо? Заранее спасибо.
 

Шаг кресел там не фактор.
Он стандартный,как во всех чартерных компаниях.

На 767 есть разные кресла в экономе.
Одна часть,там где кресла расположены по схеме 2 Х 4 Х 2 ,
они Уже,чем там,где 2 Х 3 Х 2.

Зависит от конкретного ряда.а если хотите комфорт,
надо брать бизнес.
Он там имеется ( на 767), и он полноценный.с широкими креслами.

Единственная машина с полностью креслами по схеме 2 Х 3 Х 2,
это VQ-BOG,какая конкретно машина будет на вашем рейсе,
это вопрос случая.
 

Да, летал на BKE из Шарма. А это случайность, что именно эта машина базируется в Москве, или целенаправленно так по какой-то причине сделано? Эта машина еще с винглетами, а другие нет.

---------- Добавлено в 20:24 ----------


Из 767 летал только на VQ-BMQ. Там шаг кресел приличный, вот только сами кресла очень неважные, с низкими спинками, узкие, без подголовников. Голову пристроить некуда.

---------- Добавлено в 20:26 ----------


И вместимость VQ-BOG такая же, как на остальных 767 с компоновкой 2+4+2?

К слову на сайте Нордвинда в разделе компоновки салона у VQ-BOG нарисована компоновка 2+4+2.
 
Мне тоже интересно почему с винглетами летает машина из Мск. ИМХО такие надо ставить на самые даальние рейсы с целью экономии топлива т.е. из Сибири. К стати BHR и BKM тоже с винглетами
 
Три машины с винглетами:
BKE,BKM,BHR

BKE= 107 тонн,поэтому в Москве,остальные 115 тонн

Вместимость на 767 разная,
но крутится вокруг 293 +- 4 кресла

На BMU было меньше всех,
но сходила в Шеннон на перекомпоновку и вернулась двуклассной как все.

Они все с подголовниками,
просто немного разные кресла вот и всё.
Отличаются только шириной блока кресел,
на некоторых есть пустоты между кресел, т.е. места для подлокотников,можно поднять...а на других подлокотники не поднимаются.спинки вплотную друг к другу. не знаю как объяснить по-другому ))

На счёт БОГа,
он пришёл с Аэрофлота,там была такая компоновка,
плюс уменьшили бизнес, но сняли некоторые дополнительные помещения, средняя кухня уменьшена,
за счёт этого смогли уместить требуемое количество кресел.
 

Ну если на BMQ есть подголовники, то я вьетнамец с ростом 150 см
 
ммм... прям какой-то слив инфы с компании ))) но не очень достоверный )))
 
Ну-ну...А что разве секретно? Хе-хе..Всё из открытых источников...