Ну как бы да, других 900-к нет во флоте ещё, пока чтоПервая девятисотка во флоте будет?
Будут потихоньку ими заменять 752?
Boeing 737 -9GPER 35710 2285 OK-FTO Czech Airlines Technics ferried 10oct21 BTS-PRG after paint into Royal Flight cs ex HL8096
Скорее всегоБудут потихоньку ими заменять 752?
Наверно в замен 767-300.По некоторой информации собираются брать 330, пока три штуки, может кто знает поподробнее про это?)
В компании поговаривают, что 4. Экипажи уже начинают учить, так что это явно не слухи. Скинули документы, по А330-300. А откуда они, пока информации никакой.По некоторой информации собираются брать 330, пока три штуки, может кто знает поподробнее про это?)
Boeing 737 | -9GPER | 35710 | 2285 | VQ-BNR | Ожидает поставки | ex HL8096 (OK-FTO) |
Boeing 777 | -31H | 32714 | 641 | VQ-BGP | Royal Flight | ferried 05/12mar22 SVO-AYT-LETL on return to lessor | ex A6-ECB |
Boeing 737 | -808 | 34970 | 2379 | VQ-BRF | AerCap | ferried 03/12nar22 SVO-AYT-CDT for storage | ex 2-ABBY |
Можете объяснить, что это значит?B763 VP-BRE + B738 VP-BGZ вернули 07/03/2022 в Турции и уже перерегистрированны в FAA (N)
Federal Aviation Administration. Американский регулятор, аналог нашей Росавиации. Борт получил американскую регу.Можете объяснить, что это значит?
вернули самолёты лизингодателю получается?Federal Aviation Administration. Американский регулятор, аналог нашей Росавиации. Борт получил американскую регу.
Да.
Boeing 737 | -808 | 30881 | 1067 | N881XA | AerSale Inc. | ferried 01/04/2022 AYT-KEF-PSM-GYR | ex VP-BGZ |
Boeing 767 | -3W0ER | 28149 | 627 | N968AS | AerSale Inc. | ferried 31/03-01/04 2022 IST-PSM-ROW | ex VP-BRE |
Alles kaputt.Что будет с Роялом?