Флот а/к «РусЛайн» (7R/ RLU)

Yourgen

Новичок
CRJ-100

2011 год
  1. VQ-BNE (cn 7482) Июль 2011
  2. VQ-BNL (cn 7106) Июль 2011 на хранении
  3. VQ-BNB (cn 7364) Август 2011
  4. VQ-BNA (cn 7473) Октябрь 2011
  5. VQ-BNY (cn 7108) Ноябрь 2011
2012 год
  1. VQ-BND (cn 7483) Август 2012
2013 год
  1. VP-BVC (cn 7441) Июнь 2013
  2. VP-BVK (cn 7408) Июнь 2013 в ливрее Hotels.com
  3. VP-BVD (cn 7440) Август 2013
2016 год
  1. VP-BNO (cn 7222) Февраль 2016
  2. VP-BNM (cn 7296) Апрель 2016
  3. VP-BNK (cn 7301) Май 2016
  4. VP-BNH (cn 7389) Май 2016 на хранении

CRJ-200

2009 год




    • VQ-BBW (cn 7426) Май 2009 с 14 июня 2011 на хранении в Стокгольме (Арланда)
2010 год



2011 год



    • VQ-BIX (cn 7546) Май 2011 с мая 2011 по апрель 2017 в лизинге у ИрАэро, с 6 декабря 2017 на хранении в Домодедово
 
Последнее редактирование:
Реклама
Действующий флот - 20 ед.
Embraer 120 - 3 ед.
CRJ-100 - 8 ед.
CRJ-200 - 9 ед.



Embraer 120

Embraer EMB-120ER Brasilia:
1. VQ-BBX (cn 120205) Pratt&Whitney PW118 07.1990 07.2011 Y30 ex Регион-Авиа.
2. VQ-BCB (cn 120231) Pratt&Whitney PW118 12.1990 07.2011 Y30 ex Регион-Авиа.
3. VQ-BCL (cn 120304) Pratt&Whitney PW118 09.1995 07.2011 Y30 ex Регион-Авиа.



CRJ-100

Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100:
1. VQ-BNA (cn 7473) CF34-3A1 12.2000 06.10.2011 Y50 ex Comair
2. VQ-BNB (cn 7364) CF34-3A1 1999 26.08.2011 Y50 ex Comair
3. VQ-BND (cn 7483) CF34-3A1 01.2001 17.04.2012 Y50 ex Comair
4. VQ-BNE (cn 7482) CF34-3A1 01.2001 10.08.2011 Y50 ex Comair
5. VQ-BNL (cn 7106) CF34-3A1 1996 08.07.2011 Y50 ex Brit Air
6. VQ-BNY (cn 7108) CF34-3A1 1996 18.11.2011 Y50 ex Brit Air
7. VP-BVD (cn 7440) CF34-3A1 09.2000 22.08.2013 Y50 ex Comair
8. VP-BVB (cn 7245) CF34-3A1 07.1998 24.08.2013 Y50 ex Comair



CRJ-200

Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200:
1. VQ-BBV (cn 7454) CF34-3B1 11.2000 04.03.2009-05.2011; с 07.2011 Y50 ex Mesa Airlines, в 2011 был в аренде в Ямале
2. VQ-BFA (cn 7627) CF34-3B1 03.2002 01.04.2010 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс
3. VQ-BFB (cn 7637) CF34-3B1 01.2002 01.04.2010 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс
4. VQ-BFF (cn 7470) CF34-3B1 12.2000 01.04.2010 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс
5. VQ-BFI (cn 7671) CF34-3B1 07.2002 01.04.2010 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс
6. VP-BMN (cn 7179) CF34-3B1 1997 01.04.2010 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс; с середины 2012 по июнь 2013 был на хранении (в Норидже?).
7. VP-BVC (cn 7441) CF34-3B1 2000 18.06.2013 Y50 ex Comair
8. VP-BVK (cn 7408) CF34-3B1 2000 26.06.2013 Y50 ex Comair

Canadair CL-600-2B19 Challenger 850:
1. VQ-BOV (cn 8092) CF34-3B1 07.2008 08.11.2011 C10 VIP ex Chartright Air
 
Последнее редактирование модератором:
Выведенные из эксплуатации ВС:

Бортовой номер / Серийный номер / Двигатели / Дата первого полета / Сроки эксплуатации в авиакомпании / История эксплуатации

Airbus A319-111:
1. VP-BDZ (cn 2446) CFM56-5B5/3 24.03.2005 25.04.2012-15.04.2013 Y156 ex EasyJet, ушёл в Татарстан.
2. VP-BDY (cn 2442) CFM56-5B5/3 14.03.2005 12.04.2012-19.04.2013 Y156 ex EasyJet, ушёл в Татарстан.

Embraer 120:
1. VQ-BBY (cn 120265) Pratt&Whitney PW118 1992 Y30 ex Регион-Авиа; планировался 07.2011, но не перешёл?; на хранении в Домодедово.

CRJ-100:
1. VP-BAO (cn 7177) CF34-3A1 04.1997 01.02.2008-2012 Y50 ex Air Littoral, ушёл в Ираэро

CRJ-200:
1. VQ-BBW (cn 7426) CF34-3B1 08.2000 01.05.2009-14.06.2011 Y50 ex Mesa Airlines, на хранении в Арланде
2. VQ-BEV (cn 7467) CF34-3B1 11.2000 (02.09.2009)11.2011-10.2012 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс, ушёл в Ираэро.
3. VQ-BIY (cn 7539) CF34-3B1 07.2002 04.02.2011-05.2011 Y50 ex Comair, ушёл в ИрАэро
4. VQ-BIX (cn 7546) CF34-3B1 10.2001 04.02.2011-05.2011 Y50 ex Comair, ушёл в ИрАэро
5. VP-BMR (cn 7192) CF34-3B1 08.1997 01.04.2010-2012 Y50 ex Волга-Авиаэкспресс; на хранении в Домодедово.

Hawker Beechcraft Beechjet 400A:
1. VQ-BNJ (cn RK-84) Pratt & Whitney Canada JT15D-5 02.1994 07.2011(?)-2012(?) F8 VIP ex OE-GFB Europ Star Aircraft, ушёл ??? (продаётся?). Лизинг от Sky Swallows Ltd.

Ту-134А-3:
1. RA-65035 (cn 48590) Д-30 30.08.1976 11.07.2003-22.03.2007 ex Кировское авиапредприятие, порезан в 2010.
2. RA-65941 (cn 60642) Д-30 27.09.1978 28.09.2006-01.06.2009 ex Сириус Аэро, ушёл в «Космос»; эксплуатировался в интересах ООО «Атлантис».
3. RA-65756 (cn 62179) Д-30 31.03.1979 02.04.2003-2010 ex РусЭйр, порезан в 2012.
4. RA-65903 (cn 63750) Д-30 29.04.1981 23.10.2003-04.2011 ex ВолгаАвиаЭкспресс, порезан в 2012.
5. RA-65934 (cn 66143) Д-30 08.1983 02.04.2003-02.2011 ex Аэротекс, ушёл в Авиалинии Дагестана.

Як-40:
1. RA-87444 (cn 9430136) АИ-25 08.08.1974 06.2002-2005 ex Вологодское авиапредприятие, сдавался в лизинг "Самаре" и Вологодскому АП, на хранении в Липецке.
2. RA-87533 (cn 9541741) АИ-25 31.10.1975 (05.2002)2003-04.03.2005 ex КомиИнтерАвиа, сдавался в лизинг Вологодскому АП, ушёл в Восточно-Казахстанское Авиапредприятие.
3. RA-88293 (cn 9510138) АИ-25 25.01.1975 (04.2001)09.04.2003-22.06.2006 ex "Самара", сдавался в лизинг Вологодскому АП, ушёл во 2-е Свердловское АП.
4. RA-87828 (cn 9242024) АИ-25 31.10.1972 10.04.2003-31.10.2008 ex Вологодское АП, ушёл в РусДжет.
5. RA-87429 (cn 9420535) АИ-25 04.07.1974 18.06.2003-11.03.2005 ex Вологодское авиапредприятие, сдавался в лизинг "Самаре", на хранении в Вологде.
6. RA-87248 (cn 9540144) АИ-25 05.02.1976 28.07.2003-27.06.2008 ex «Самара», сдавался в лизинг "Самаре" и Вологодскому АП, на хранении в Казани?
7. RA-87284 (cn 9311927) АИ-25 03.1973 21.08.2003-20.04.2004 был в лизинге от Вологодского АП.
8. RA-87655 (cn 9211820) АИ-25 31.07.1972 18.12.2003-21.06.2005 ex Евразия, ушёл в Центр-Юг; эксплуатировался в интересах Interprobusiness and M Ltd.
9. RA-88304 (cn 9510439) АИ-25 11.02.1975 04.08.2004-25.05.2004 ex Трансавиа, ушёл в Альянс Авиа; эксплуатировался в интересах ООО "Авиаатон".
10. RA-88308 (cn 9230224) АИ-25 31.10.1972 02.12.2004-14.12.2007 ex Котласское авиапредприятие, ушёл в "Былину".
11. RA-87382 (cn 9411332) АИ-25 31.01.1974 21.12.2004-21.01.2010 ex «Самара», сдавался в лизинг "Аэролимузину", на хранении в Чебоксарах.
12. RA-88243 (cn 9641651) АИ-25 13.01.1977 (08.2002)01.2005-15.03.2005 ex Челябинское авиапредприятие, сдавался в лизинг Волге-Днепру, ушёл в Волга-Днепр.
13. RA-88247 (cn 9642051) АИ-25 13.01.1977 14.04.2005-09.06.2005 был в лизинге от Вологодского АП.
14. RA-87981 (cn 9540444) АИ-25 31.10.1975 14.04.2005-21.04.2006 ex Волга-Днепр, ушёл в Центр-Юг.
15. RA-87977 (cn 9321128) АИ-25 16.07.1973 17.05.2006-31.08.2006 был в лизинге от Тулпар Эйр.
16. RA-87380 (cn 9421225) АИ-25 10.06.1974 17.05.2006-11.03.2008 ex Трансаэро Самара, ушёл в Тулпар Эйр.
 
Последнее редактирование:
Ещё Руслайн пригонял вот этого "бича"

Потом они его выставляли на продажу
 
МИЗАНДАРИ, спасибо, но тогда опять не сходится со справочником:
ВС из ТС Модификация Кол. ВС
ЦРЙ1 CRJ-100ER 1
ЦРЙ1 CRJ-100LR 1
ЦРЙ1 CL-600-2B19 (CRJ-100ER) 1
ЦРЙ1 CL-600-2B19 (CRJ-100LR) 3
ЦРЙ2 CL-600-2B19 1
ЦРЙ2 CL-600-2B19 (CRJ-200LR) 4

В таком случае получается, что нужно возвратить в летающие VP-BAO и исключить уже какие-то 2 из летавших в этом году двухсоток.
Atdb.com считает, что и vq-bna - двухсотка, но это уж вообще враньё.
Кроме того, LRы среди имеющихся установить удалось (базы всех указаывают, как ERы).
А VQ-BNJ вообще летал? Он до сих пор числится на балансе авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Strannik,будем потихоньку разбираться. Браво - Браво - Виски и Браво - Браво - Водка, так же, как и VP-BMN, BMR, BAO я тоже давно не встречал. Вы уверены, что они ушли на сторону?

А VQ-BNJ вообще летал? Он до сих пор числится на балансе авиакомпании?
По этому ничего не могу сказать, его пригоняли (на Руслайн) на растаможку в ВГГ, позже мне попалось объявление о продаже.

Atdb.com считает, что и vq-bna - двухсотка, но это уж вообще враньё
В этом я с Вами полностью согласен
 
Реклама
По VQ-BND, я был всё-таки не прав, как и тот сайт, на который ссылался, - это сотка. А тут ещё на VP-BAO (на фото вверху) написали CRJ-200...:eek: Вообщем нужно смотреть по движкам : 3A1 - сотка, 3B1 - двухсотка.
Ещё один загадочный борт Руслайна - CRJ-100 VQ-BNC, стоит где-то на хранении.
 
Браво - Браво - Виски и Браво - Браво - Водка, так же, как и VP-BMN, BMR, BAO я тоже давно не встречал. Вы уверены, что они ушли на сторону?
VQ-BBV - не могу сказать, где.
VQ-BBW разбирается на части (если уже не разобран) в Арланде.
VP-BMR летом был замечен в калашном ряду Домодедово. Возможно, и VP-BMN там же.

Также в октябре в Ираэро перешёл VQ-BEV. Теперь по количеству бортов всё сходится.

Ещё один загадочный борт Руслайна - CRJ-100 VQ-BNC, стоит где-то на хранении.
Полагаю, этот номер предназначался одному из CRJ, которые должны были перейти из Comair в 2011, но в реальности так и не был присвоен никакому борту .
 
Так а в Иркутске у ИрАэро получается, что уже есть 6 "сереж"? Если в 2011 пришли/перешли 4 (VQ-BIY, BIX, BML, BMK), а в 2012 из Руслайна перешли еще 2 (VP-BAO, VQ-BEV)
 
Авиакомпания "РусЛайн" в конце марта завершит сделку по покупке семи региональных самолетов Bombardier CRJ200, об этом на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" заявил директор авиакомпании по внешнеэкономической деятельности Константин Мехоношин. Самолеты приобретаются у американской финансовой компании, название которой авиаперевозчик пока не раскрывает. Четыре ВС будут разобраны на запчасти.

"РусЛайн" начал эксплуатировать региональные турбореактивные самолеты CRJ200 в 2008 г., за пять лет перевозчик приобрел 20 ВС такого типа. По словам Мехоношина, сейчас в парке компании летает 14 CRJ200, еще четыре ВС переданы в лизинг "ИрАэро", одна машина разобрана на компоненты, еще одна будет разобрана в ближайшее время. После подписания контракта на семь дополнительных машин "РусЛайн" передаст в лизинг еще три CRJ200, однако пока не ясно, будут ли это ВС, полученные по новому контракту, или те, что уже эксплуатируются в компании.

Помимо CRJ200 "Руслайн" эксплуатирует три Embraer EMB120 и два Airbus A319.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-ruslayn-pokupaet-sem-crj200
 
2013/04/19 22:48 TAK7583 TAK7583 KRR-DXB VP-BDY Tatarstan Air A319
2013/04/19 16:21 TAK9799 TAK9799 SVO-KRR VP-BDY Tatarstan Air A319
2013/04/14 11:18 RLU7556 RLU7556 HRG-SVO VP-BDY Rusline A319
2013/04/14 01:15 RLU7511 RLU7511 EGO-HRG VP-BDY Rusline A319

VP-BDZ видимо все еще в Минводах
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад