ну когда-то и "редкие птички" натирали кому-то зрительный нерв. а теперь вот уже их 737-700 никому глаз не мозолят - так что не стоит так категорично...Мне кажется, что вот такие rare birds ТСО гораздо интереснее, чем ратиражированные и набившие мозоль на зрительном нерве ихие 737 и 757
так что не стоит так категорично...
может, плохо искал, но куча оказалась из трех снимков. Як-42 хоть с какими-то признаками принадлежности к ТСО обнаружить не удалось...фотографий Тушек Трансаэро - куча на airliners.net - речь идет о Трансаэро-экспресс. Там же был Як-42
Нет, конечно. Есть процедуры.а как получить стажерский налет, ежели компания до этого данный тип не эксплуатировала? Получается что в первые рейсы будут уходить самолеты полностью укомплектованные кабинными экипажами из стажеров? 8)
Прецедентов полно. Законодательству не противоречит.Или конкуренты пустят потренироваться
Б/пр переучивали "своих". Может, и привлечённые есть.По ТСОшным Ту-204 интересует такая штука: вроде бы в египте на них летали пилоты из КМВ - с переходом самолетов в ТСО персонал останется тот же?
Икс-труа.И правда ли, что ни один летчик из ТСО не согласился переучиваться на Ту-204 с Боингов?