А 42530 на каком основании раскрасили так?Як-42 - RA-42424 летал в свидетельстве эксплуатанта Трансаэро для Лукойла (равно как и Ту-134).
sss сказал(а):jeppesen, спасибо еще раз за ответ
и все же - еще раз вопрос:
- какие все-таки варианты придется взять ТСО (по крайней мере, какие планы/заявления имеются сегодня)?
- и какой график поставок (а что какой-то есть - писали на предыдущей странице - 8 204-300 в 2008, и первые две - уже в 2006)?
jeppesen, доказательства в студию. Потому как это уже весьма серьезное обвинение в адрес авиакомпании, и не хотелось бы уподоблять этот форум авиа.ру, где каждый второй пишет любую чушь, лишь бы языком брякнуть. У Вас есть доказательства того, что Трансаэро где-то замылило таможеные документы на ввозившиеся борта?jeppesen сказал(а):как будут ввозиться эти NG с пошлиной и НДС или опять на таможне документы "затеряют".
Как Вам не ай-яй-яй независимые республики путать и их столицы...Mavr сказал(а):литовскую регистрацию