Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

По разумной адекватной. А при чём здесь это?
Это здесь при том, что теснота в лайнерах АК РФ от бедности, а не от того, чтоб Вас и нас в трэш погрузить... Но людям РФ пофик: я хочу платить 30тр за RT "предположим Владик-Бангкок" и еще чтоб ногам была воля, и чтоб кормили вкусно, и чемодан разрешилив салон пронести, и прочие шаньги еще...
Я тоже вот хочу платить 30-35тр за такой раундтрип из Ярска, но "трэшем" этот салон в таком случае не считаю! Если Вы готовы адекватно занести в кассу 55-60 за одного человека из Вашей семьи, то слово "трэш" от Вас выглядит строго, но справедливо, если же нет, то ваше мнение, мягко говоря, не очень... Уж, извините.
 
Реакции: Arko
Dimaoz, вот эти цифры 30-35 и 55-60 вы точно знаете или просто взяли с потолка? Ибо вот очень сомнительно выглядит что если человек сидит свободно, то авиакомпания банкрот, а если подужать так, чтоб коленками упираться, то уже нормально. Прям вот такая грань? Сколько надо доплатить каждому пассажиру, если выкинуть из самолёта рядов пять? Я, конечно, не менеджер авиакомпании, этих расчетов не знаю, может вы и правы, но на мой взгляд просто стараются выжать по-максимуму. Я же исхожу из того, что изначально человек должен просто нормально сидеть в кресле и от этого строить компоновку дальше. Но, к сожалению сейчас всё идёт в обратную сторону.
 
Несколько часов назад в аэропорту Кольцово из Гамбурга прибыл наш новенький Airbus A321neo. Бортовой номер воздушного судна VP-BOQ. Вместимость салона - 236 пассажирских кресел эконом-класса.

В первый рейс самолет отправится уже завтра, 22 января. Пассажиры рейса U6-266 Екатеринбург - Москва смогут оценить усовершенствованный салон, системы кондиционирования и освещения, вместительные багажные полки и новые ультратонкие пассажирские кресла, оснащенные USB-разъемами.

Напомним, самолет стал пятым из линейки neo и 48-м по счету самолетом в авиапарке авиакомпании «Уральские авиалинии».

https://www.facebook.com/
 
А сколько у него дальность вышла с учетом плотной компоновки? Хочется понять потянет ли Бангкок, Пхукет из российских городов... Из Ебурга, видимо, нет)))
 
213, стоп стоп. Насколько я помню, NX (с вместимостью до 244 кресел) не является LXR (последний, который с дальностью 8,700 km, только через пару лет будет выпускаться). У уральцев же просто увеличенная вместимость салона. А вот LXR уже будет и большей дальностью и увеличенной вместимостью салона.
 
Lacoste, он просто neoLR с дальность 7400-7600, но это вроде на 206 паксов расчет
 
Да именно так оказывается. У уральских NX только салон, доп баков нет. Значит заправка меньше чем у Сибирских 321neo
 
Именно. Все LR/XLR - NX, но не все NX - LR/XLR. У турков и Люфтов например тоже просто NX.
 
Какая то странная ситуация - у нового 321neo VP-BOQ (сейчас полетел в Москву U6 266, 1-й коммерческий рейс) и 737 VP-BIO Якутии один и тот же код HEX. И вчера такое же было
 
Последнее редактирование:
Дефолт. Ничего странного, флайтрадар глючит, потому что в его базе пока нет этого нео.
 
сибирский 320neo VP-BWB в прошлом году кто то криворукий так в эту базу занёс,что уже месяцами ни одного рейса система не записывает, хотя он летает каждый день, и ещё E170 VQ-BYB можно опознать только по HEX, там он хоть уникальный, в этом же случае так и будут с якутским бортом годами под одним HEX путаться, вот увидите
 
дефолт
 
Не могу найти, сколько в итоге самолётов серии NEO (и А320 и А321) должны получить?