Флот АК "Турухан"

Elder

Старожил


АК "Турухан" занимает 8 место по объему флота, а в реестре на АФ ее нет.
Т.к. когда-то имел отношение к части судов, которые летают в этой АК (бывшие игарские), то решил создать данную тему.


 
Ту-134А можете уже вычеркивать (не летают и не будут летать). Як-42Д - 2 штуки (в аренде).
 
Спасибо, а компоновка ведь на 60 пас была?
 
Основная компоновка обоих Ту-134А - 76 кресел. Иногда переоборудовали под 68 (если важные персоны летят). В последних рейсах - 76.
 
Этот год Ту3 вряд ли переживут. Хочется зафиксировать дату последнего полета с пассажирами (не VIP, а когда покупаешь билет из п. А в п.Б и оказывается, что полетишь на Ту-134). Ловим Алросу и космосовский 65726
 
Шансы? Один из 100?
Да я просто буду рад за того парня, который сможет сказать: "Я случайно летел, оказывается, на последнем рейсе Ту-134. И было это тогда-то и там-то." Особенно если этот парень, в отличие от большинства авиапассажиров, отличает боинг от арбуза. А если он еще и отпишется на форуме об этом,так вообще будет здорово. Зачем? Так, вон на соседней ветке так и не смогли выяснить - когда был первый регулярный рейс с пассажирами Ту-134. Да и КВС войдет в историю.
P.S. Прошу прощения у Elder что отвел разговор от Турухана. Хотя по чесноку Турухан стал наслуху именно благодаря тушкам
 
Последнее редактирование:
Хотя по чесноку Турухан стал наслуху именно благодаря тушкам
Турухан на слуху благодаря Mnogohodovoche UTair'а с его ребрендингами Катекавиа и и Utexpress и перекидыванием самолётов.

По поводу полётов 134:
Это я про пассажиров для которых это тупо кусок железа как и боинг и аирбас.

Чую скоро замироточит тушка где ни будь.
 
Чую скоро замироточит тушка где ни будь.
ГАЗ-21 это, значит, фетиш. К нему в собственности и прицеп можно иметь. У другого фетиш - ГАЗ-20. А Ту-134 не фетиш? Нефиг было никотиносодержащие трубочки называть, и в кино про итальянцев показывать
 
superantipod, Я не про фетиш (Господи слово то такое), а про то что уже надоело нытье везде про то что списали распилили. Такое чувство что когда люби в космос летать будут свободно, у нас должны на ту134/154 ещё летать.
И что те кто попал на последний рейс должны ссаться кипятком от счастья.
 
надоело нытье везде про то что списали распилили.
Так и я про тож. Побыстрее бы уж сделали последний рейс да и забыли бы про отечественную гражданскую авиацию. Живут же англичане как-то без собственного авиа- и автопрома. Хотя и даблдеккеры лишь недавно у них с дорог ушли и кэбы до сих пор в почете.
Я вот не знаю, есть ли в мире где аналогичное решение, ну почему бы не оставить в парке крупного авиаперевозчика по парочке ретро-типов и делать раз в неделю ретро-рейс. Ретро-ливрею же наносят? Или грозный оскал капитализьма не позволяет?
 
Последнее редактирование:
Сами то поняли что написали? У нас кроме 134 и 154 другого нет ни чего? Вы можете и забыть, и тихо реветь что полимеры все про..ли


А я то смотрю что у всех компаний так. Во всём мире, у Люфтганзы вон боинг 707 летает, или у бритишей Комета... Даже 747 пилят и Мд-11... Ах тыж капитализм бессердечная ты с*ка!

 
Хочу ретро-рейс и всё тут. Меня тут в 738 две толстенные бабы как зажали с обеих сторон, что я все два часа о Ту-134 вспоминал.
Ах тыж капитализм бессердечная
Надо им все ж таки подсказать, наверное не догадываются.

Че там насчет ресурса у турухановских Анов?
 
Хочу ретро-рейс и всё тут.
Думаю что появятся туры/полёты как делали в Молдове на Ил-18, белорусы на Ту-154, ну и т.д.

Надо им все ж таки подсказать, наверное не догадываются.
Из моего любимого ТБВ:

Че там насчет ресурса у турухановских Анов?
По мимо Турухана есть ешё Ирэир, Ангара, Амур, Якутия/Полярные, где много ан24/26. Уверен что будут тянуть по максимуму, ибо загнётся север.
Ну и будет надеяться что Ил112/114 (или как их там) всё же придёт на смену 24 и 26. Держу кулачки.