Флот ГТЛК

213

Старожил
Airbus A220-371 55056 VP-BJB IFC Leasing delivery 27-28aug19 YMX-KEF-MST, all wh, Red Wings ntu ex C-FPAG
 
Они таки C-серию начинают использовать все-таки???
Самолет Airbus А220 получит российский сертификат до конца года.

Выходу A220 на российский рынок способствует подписанное в январе 2019 года техническое соглашение между Росавиацией и Администрацией гражданской авиации Канады.

Пассажирский самолет Airbus A220 (ранее известный как Bombardier CSeries) будет сертифицирован в России до конца этого года. "Мы продолжаем работу с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации и намерены сертифицировать машину до конца 2019 г.", — рассказал АТО.ru глава Airbus в России Жюльен Франьятт на авиасалоне МАКС-2019.

Ранее ожидалось, что самый маленький из семейства самолетов Airbus получит разрешение на эксплуатацию от Росавиации уже в середине текущего года. В Airbus отметили, что говорить об отставании выхода А220 на российский рынок не стоит — работы по получению сертификата в целом проходят в рамках установленных сроков.

 
Написано же, Red Wings ntu. Авиакомпания от них отказалась.
Я потому и спросил что помнил, что вроде как проект не пошел.
Напоминая известного форумчанина - как ntu расшифровывается? All wh - понятно что без ливреи.
 
23/09/19 ГТЛК передали второй A 220-300 VP-BJC 55057
 
реально так много бортов?
 
Последнее редактирование:
Господа, Azimut и Red Wings отказались. Вы забыли про UVTaero из Бугульмы. У них учредители нефтянщики.
 
Ну если верить ato.ru то Азимут в игре.
 
Третий
Airbus Canada A220​
-371​
55065​
VP-BMZ​
GTLK Europe​
delivery 28nov19 YMX-MST​
ex C-FOWF​